Ну хрен знает нужно будет смотреть тогда, на днях в лесу сук попал под капот да шланг гура на шкиф продвинул мне его и про тепло вот без него то жесть полная. По лесу да под загрузкой, да по трассе 130 км ,руки пару дней болели)))
я тож без ремня на гур ездил.За окном -15 ,а я в футболке и весь потный..,жарко было не только от физического усилия,я ехал большую часть по грунтовке,а от того что ловиш машину чтоб она держалась в своей полосе,))
Получил два сообщения в профиле по теме. Там отвечать возможности нет. Поэтому тут. Лепестковые насосы ЗиЛ-130, 4331, 133 одинаковы. Разница в клапане. Он действительно отрегулирован на разное давление. Ничего сложного в том, чтобы отрегулировать самостоятельно, нет. Только не меняйте взаимно подобранные (корпус клапана и задник насоса) детали на посторонние.
где-то читал по этой теме,что человек купил новый камазовский насос(у него 133 с ЯМЗ) и прикрутил переднюю часть от зиловского(под шкив) к остальной части камазовского(даже фото выкладывал) по причине того что зиловский с давлением клапана на 11 не достать в магазинах. все бы хорошо,но у камазовского насоса вращение левое,судя по букварю,а у зиловского правое..как он вышел из положения? я ему написал,но он что-то на связь не выходит. Или все ж таки взять насос 130ский и отрегулировать клапан в задней части насоса на другое давление? боюсь фигня получится.его ведь надо проверять потом сколько в реале на выходе давление.как это сделать? есть еще тема установки НШ10,но у него нет клапана.как-то ставят с клапаном от лепесткового,но я не понимаю как это делают.фото тоже нет нигде