Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка двигателя СМД на ЗИЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорь-С, 14 авг 2013.

  1. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    ШНКФ ?
     
  2. Forester

    Forester Механик

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Алтай
    Автомобиль:
    ZIL 130
    Имя:
    Олег
    шнкф453479350
     
  3. Шамиль

    Шамиль Салага

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ифа-50
    Имя:
    Шамиль
    у меня черный сильный дым может ли это быть из-за головки? трещин на ней и.т.д хотя. мне его как-то проверяли и протирку делали топливный аппарат штук 5 менял и форсунки с ним же кольца, вкладыша тоже менял и поршен плотно сидит в цилиндре но однако дым ужасный и тяга совсем слабая нереально! еще когда прибавляешь расход топлива тяга вообще ни капельки не меняется только дым прибавляется но на тягу не действует.. соответственно получается не догорает солярка) только у меня там по-моему стоят 2 средних поршня а 2 малых что может зависит от них и в чем может быть причина недогорания??подскажите кто знает. Заранее спасибо
     
  4. Forester

    Forester Механик

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Алтай
    Автомобиль:
    ZIL 130
    Имя:
    Олег
    поршня какие стоят? фото давай
     
  5. Forester

    Forester Механик

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Алтай
    Автомобиль:
    ZIL 130
    Имя:
    Олег
    должны стоять вот такие 22-0305А-11
     

    Вложения:

  6. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    скорее всего дело не в поршнях и клапанах, а в совместимости блока цилиндров, головки блока и поршневой. По этому вопросу надо спрашивать ЮРИЯ-ФАЗА или искать на Фермер.ру тему про взаимозаменяемость деталей ....у меня на 131-м было точно так-же, но причну так и не нашёл (менял и турбину и ТНВД - ничего не влияет) ...а когда ЮРИЙ дал ссылку на тему на Фермер.ру уже вроде как и не надо стало больше мощности и скорости, т.к. сейчас на машине ездит тракторист и пенсионер и их обоих всё устраивает.
    Но всё-же тоже интересно что может быть
     
  7. Шамиль

    Шамиль Салага

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ифа-50
    Имя:
    Шамиль
    поршня такие стоят
     

    Вложения:

    • i.jpg
      i.jpg
      Размер файла:
      2,8 КБ
      Просмотров:
      709
  8. Шамиль

    Шамиль Салага

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ифа-50
    Имя:
    Шамиль
    но дело в том, что с такими поршнями и с этой же головкой двигатель у меня работал очень четко и тяга была отличная! потом просто машина у меня простояла 4-5 лет а потом как завел начались все проблемы) все остальные версии проверял по сто раз и турбины менял и все остальное вот только головку не менял и просто есть сомнения может ли быть из-за разных поршней, то есть 2 малых и два средних
     
  9. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Может просто залегли кольца, от длительной стоянки, плюс распылители в форсунках? Ну и ТНВД бы проверить на стенде не мешало....
    Под Ваши поршня головка должна быть с маркировкой 22-....... , если будет стоять 23 то будет дымить, но не черным...
     
  10. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    налей солярки в горшки через форсуночные отверстия и оставь на пару дней-если залегли кольца-отойдут.
     
  11. Шамиль

    Шамиль Салага

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ифа-50
    Имя:
    Шамиль
    мужики,решил сменить поршневую полностью) какие лучше поршня ставить? с маленьким отверстием или с большим? и еще, гильзы напрочь отказываются с места двигаться(( как лучше постараться их выбить? есть способы? Спасибо
     
  12. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Сделай самодельный съёмник или попроси в организации у моториста такой , а то мне один тут то же ремонтировал несколько лет назад двигатель вытолкнуть гильзы не смог и ничего лучше не придумал как выбить поленом но не получилось и он их вышибал трубой подобрав по размеру ну и пооткалывал , пришлось новую поршневую целиком покупать , а этого горе слесаря не подпустил больше к машине .
     
  13. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Это зависит, от того какая стоит ГБЦ, К ГБЦ с маркировкой 22 - .... ставятся порши с маленькой ф/камерой. К ГБЦ с маркировкой 23 - ...... поршни с большой ф/камерой. В противном случае будет дымить сильно ( за машиной ближе 1.5 км ехать невозможно, ГБЦ 22 и поршни с большой ф/камерой). Если двигатель на автомобиле, то лучше ГБЦ22 и поршни с маленькой ф/камерой, комплект ГБЦ23 и поршнии с большой ф/камерой дымит пока не наберет обороты.
     
    Василий1981 нравится это.

Поделиться этой страницей