Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Тахограф

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Злобин Вячеслав, 26 мар 2013.

  1. Володя76

    Володя76 Салага

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Маз
    Имя:
    Володя
    С 1 сентября 2014 года оснащению тахографами подлежат транспортные средства категории N3 (с общей максимальной массой от 12 тонн), используемые для перевозки грузов, не относящихся к опасным (за исключением транспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных перевозок).
     
  2. Володя76

    Володя76 Салага

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Маз
    Имя:
    Володя
    При использовании тахографа манипуляции с намоткой пробега со стороны водителя можно отследить. Для проведения контроля достаточно сделать распечатку скоростных параметров цифрового тахографа. Вмешательство, неправильный ввод записываются в памяти устройства. Если же манипуляции с тахографом обнаружены, то это влечет за собой штраф. Размер суммы зависит от серьезности искажений.
     
  3. Кирилл49

    Кирилл49 Салага

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    http://www.gibdd.ru/news/federal/1008197/
     
  4. Володя76

    Володя76 Салага

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Маз
    Имя:
    Володя
    С тахографом пришлось сталкиваться передвигаясь автостопом по Европам.[​IMG]Это хорошая вещь, не позволяющая эксплуатировать водителей и позволяющая избежать происшествий из-за усталости водителей.
     
  5. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    тахограф - это хорошо! только вот скажите, зачем мне тахограф, если машина у меня частная и грузы я вожу только свои (или для себя?) Например везу я дрова и в накладной написано что я грузополучатель ..... так-же с песком, щебнем, которым гружусь в карьере. Там тоже пишут что я оплатил, я получил ..... и зачем мне тахограф? :) ...вот если я повезу машину памресов, то там, наверное тахограф и нужен будет :cool:
     
  6. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    А чё,памперсы тож себе везу))
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Спасибо за информацию. В продаже есть подобные на КамАЗ. Попутно спрошу:
    а что, этот датчик присоединяется прямо на привод, вместо тросика? А к нему уже подсоединяется электрический кабель для спидометра и тахографа? Или же он требует какого-то своего переходника вместо привода? Как именно у тебя установлен тахограф и его датчик? Я правильно понимаю, что у тебя на ЗиЛ-4331 (вроде бы читал где-то уже на форуме об этом) стоит аналоговый шайбовый Kienzle-1318? Тогда, видимо, и спидометр не родной, а электронный? Или же родной, но тогда датчик - проходной (на форумах видел подобные на ПАЗ и ГАЗ), где электрическая разъем-фишка сбоку для тахографа и обычный резьбовой наконечник вверху под трос?
     
  8. Евгений161

    Евгений161 Шофёр

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    скания с капотом
    Имя:
    Евгений
    у меня такой привод на 236 кпп, тоесть трос, а сбоку фишка болтается.
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Нука-нука...:good: Не откажусь взглянуть на фото. Евгений, если есть возможность, сделай, пожалуйста!
    А если удастся маркировку датчика различить, то будет вообще замечательно. А тахограф аналоговый шайбовый тоже? И спидометр родной, тросовый остался?
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    1318-он два в одном,тех и спидометр
    Не последним аргументом было заиметь точный спидометр,а то родной в обед одно показывал,а утром другое
    Для правильно установки датчика уменьшать длину части под лопатку-это спецдеталь и стоит пару тысяч
    Лопатка вставляется туда же куда и трос.Тупо осаживается шестерня привода на некуую величину,потом даже резать не надо было-в КПП было место под длинную вал
     
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Тех стал на место спидометра как родной...
    Один косяк только-он на 24 в,с этим небольшая путалка вышла-в плане лампочки освещения.на 12 не стали ставить,
    А так-тямно...проблему решил установкой реле,но из-за второго вольтметра теперь вполнакала она всегда горит.
    Стабилитрон надо ставить
     
  12. Евгений161

    Евгений161 Шофёр

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    скания с капотом
    Имя:
    Евгений
    Олег, машина дома - я нет, дак тахи у меня вобще нет, просто такой привод, фишка болтается не задействованная а спид, троссиковый, а фишка на вид обычная мазовская спидометровая.
     
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Где-то читал,что датчики типовые,и для Кинцлов не обязон брать импорт,а можно и МАЗ,КАМАЗ.там подбор под кабель,штекера и тип коробки.
    Ты спроси у своих рода ванов мотора из РБ,это в их силах...и на меня спроси комплект Тахо,есть мысль вторую машину хапнуть,по 140 с ямз продавали в Москве...под свои доки :)
     

Поделиться этой страницей