С 1 сентября 2014 года оснащению тахографами подлежат транспортные средства категории N3 (с общей максимальной массой от 12 тонн), используемые для перевозки грузов, не относящихся к опасным (за исключением транспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных перевозок).
При использовании тахографа манипуляции с намоткой пробега со стороны водителя можно отследить. Для проведения контроля достаточно сделать распечатку скоростных параметров цифрового тахографа. Вмешательство, неправильный ввод записываются в памяти устройства. Если же манипуляции с тахографом обнаружены, то это влечет за собой штраф. Размер суммы зависит от серьезности искажений.
С тахографом пришлось сталкиваться передвигаясь автостопом по Европам.Это хорошая вещь, не позволяющая эксплуатировать водителей и позволяющая избежать происшествий из-за усталости водителей.
тахограф - это хорошо! только вот скажите, зачем мне тахограф, если машина у меня частная и грузы я вожу только свои (или для себя?) Например везу я дрова и в накладной написано что я грузополучатель ..... так-же с песком, щебнем, которым гружусь в карьере. Там тоже пишут что я оплатил, я получил ..... и зачем мне тахограф? ...вот если я повезу машину памресов, то там, наверное тахограф и нужен будет
Спасибо за информацию. В продаже есть подобные на КамАЗ. Попутно спрошу: а что, этот датчик присоединяется прямо на привод, вместо тросика? А к нему уже подсоединяется электрический кабель для спидометра и тахографа? Или же он требует какого-то своего переходника вместо привода? Как именно у тебя установлен тахограф и его датчик? Я правильно понимаю, что у тебя на ЗиЛ-4331 (вроде бы читал где-то уже на форуме об этом) стоит аналоговый шайбовый Kienzle-1318? Тогда, видимо, и спидометр не родной, а электронный? Или же родной, но тогда датчик - проходной (на форумах видел подобные на ПАЗ и ГАЗ), где электрическая разъем-фишка сбоку для тахографа и обычный резьбовой наконечник вверху под трос?
Нука-нука... Не откажусь взглянуть на фото. Евгений, если есть возможность, сделай, пожалуйста! А если удастся маркировку датчика различить, то будет вообще замечательно. А тахограф аналоговый шайбовый тоже? И спидометр родной, тросовый остался?
1318-он два в одном,тех и спидометр Не последним аргументом было заиметь точный спидометр,а то родной в обед одно показывал,а утром другое Для правильно установки датчика уменьшать длину части под лопатку-это спецдеталь и стоит пару тысяч Лопатка вставляется туда же куда и трос.Тупо осаживается шестерня привода на некуую величину,потом даже резать не надо было-в КПП было место под длинную вал
Тех стал на место спидометра как родной... Один косяк только-он на 24 в,с этим небольшая путалка вышла-в плане лампочки освещения.на 12 не стали ставить, А так-тямно...проблему решил установкой реле,но из-за второго вольтметра теперь вполнакала она всегда горит. Стабилитрон надо ставить
Олег, машина дома - я нет, дак тахи у меня вобще нет, просто такой привод, фишка болтается не задействованная а спид, троссиковый, а фишка на вид обычная мазовская спидометровая.
Где-то читал,что датчики типовые,и для Кинцлов не обязон брать импорт,а можно и МАЗ,КАМАЗ.там подбор под кабель,штекера и тип коробки. Ты спроси у своих рода ванов мотора из РБ,это в их силах...и на меня спроси комплект Тахо,есть мысль вторую машину хапнуть,по 140 с ямз продавали в Москве...под свои доки