Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

OM-366 на ЗиЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем pilot, 21 мар 2013.

  1. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Олег привет, у меня есть закомая фирма где трос " тяни - толкай " можно сделать под заказ, а чтобы посоветовать что то дельное скинь фото КПП и кабины ( взаимное размещение) может чего и придумаю. Я себе придумал и почти реализовал тросовый привод с пневмоусилителем на свою машину. Почти потому что пока не установил на машину, пока ездит на мазовской тяге, работы много нет потому и не спешу вкладываться. Тросы лежат и механизм тоже.
     
    Oleg65 нравится это.
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    О, спасибо! Непременно покажу, сфотографирую все, и своими соображениями, что уже есть, поделюсь.
    Одна голова - хорошо, а две - лучше!
    Хочу знать, что у них идет на оболочку, что на сам трос, как заделывают наконечники. Есть ли у них что-то типа сайта с видео или фото, с описанием их производства? Если понравится реализация и цена, вполне возможно, что закажу у них. Вот не знаю, что за ситуация у вас с доставкой в Россию?
    Очень любопытно по поводу ваших "тяни-толкай" тросов, можно ли увидеть фото и описание, типа - что из чего и для чего?
     
  3. Сергей П

    Сергей П Механик

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
    К нам приезжали китайские самосвалы толи ФАВы, то ли Фотоны, пару лет назад, на ремонт, у некоторых тоже были тросовые кулисы. Они водителей так задрали, слов нет. Я одному поставил тягу от МАЗа, они потом сами на остальные тоже поставили, глядя на мою работу. Я когда себе делал, тоже советовали поставить тросовую кулису, я вспомнил китайца и отказался.
    Я не претендую на право последней инстанции, но скажу, что моя схема мне вполне нравится, вибрацию убрал установкой капролоновой втулки в соединение шара, самовыключения нет, но даже если бы и было, легко устранить облегчением, укорачиванием или подпружиниванием самого рычага. У соседей есть Рекс - Мерс 609, у него кулиса заводская, я попробовал. У меня в разы лучше и чётче работает.
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Привет, Сергей!
    Ваша схема мне по душе. И про капролан я тоже думал, что он к месту будет, но увы, с моей КПП такое сделать не получается. Посмотрите выше в теме, есть фото КПП не моей, но подобной, в сети взятой.
    А выбирая схемы с прежним вашим вариантом и вариантом с тросами, я склоняюсь к последней по причине повышенной вибронагруженности дизелей.
    Почему выходили из строя китайцы? Где слабое место? Сами тросы?
     
  5. Сергей П

    Сергей П Механик

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
    Китайцы требовали постоянного внимания и регулировок, тросы видимо тянулись, нет жёсткой связи с КПП, всё на интуиции, точно не знаешь включилась передача или нет.
    Такую КПП, как у Вас я с шестакой продал, я её смотрел, на предмет установки на капотник. Там по большому счёту кусок прута к пластине приварить вертикально и она работать будет, только где он в кабине выйдет.
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Между ног, поближе к бубенчикам...:crazy:
    Думал об этом. Смотрел. Прикидывал. Даже просто проволокой штырь привязывал и переключал.
    Даже если изогнуть рычаг и вывести его в место, близкое к штатному кабинному, то на высоте, где будет набалдашник-ручка, получается нехилая амплитуда, даже больше, чем на 4331 9-ступке. Нужно руки иметь подлиннее. Раза в два. :crazy:
    И тяжелая, от самопроизвольного включения надо страховаться. И вибрацию побеждать. Да и разболтает таким массивным высоким рычагом механизм на КПП быстро.
     
  7. Сергей П

    Сергей П Механик

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
    Oleg65 нравится это.
  8. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Тросы брал здесь http://consys.com.ua/ На китайских наверное наконечники слабые, я свою систему испытывал на отдельной КПП камаз, но пока лежит.
     
    Oleg65 нравится это.
  9. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Сам думал над полуавтоматом пневмо на КПП, но пока думаю, проблема выбора)))) 1 мазовская тяга, 2 трос с пневмо-усилителем, 3 полуавтомат пневмо. Для себя любимого поставил бы полуавтомат, а водители склоняются больше к тяге - проще.
     
  10. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Олег, работает как делитель на камазе, передачу выбираеш рычагом (джойстиком), переключается при выключении сцепления. Где взять не знаю, может с иномарки какой. Я себе пока думаю, так на уровне идей... но без электроники не обойтись, а хочется чтоб надежно было. Пока нет особого стимула додумывать в деталях.
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вариант сделать механизм переключения mercedes'овской КПП а-ля ЗиЛ-4331.
    Первые два фото - усовершенствованный (второй) вариант Сергея П из Запорожья.
    Далее - сканы из Mercedes'овской и ЗиЛ'овской книг и фото из сети с указанием стрелками и кружочками на что обратить внимание. Идею дарю. Может, кому-то понравится и он воплотит.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    [​IMG]

    Оказывается, несмотря на расхожее мнение, что OM-366 для ГАЗ'онов длинноват, все-таки ставят и на них. На фото ГАЗ-3307 с ОМ-366 в варианте 136 л.с.
    И судя по фото, Казахстанский.

    Что-то Игорь не заглядывает.
    Ау! Игорь! Мы волнуемся! Как идут дела?
     

Поделиться этой страницей