Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка двигателя СМД на ЗИЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорь-С, 14 авг 2013.

  1. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Успехи пока скромные.
    Собираю движок, много мелочи.
    Помпу надо перебирать, подшипники болтаются.
    Сделал крышку для клапана ГУРа по чертежу Рината.
    Надо доставать камазовский компрессор, делать к нему переходник для крепления.
    По сцеплению тоже переходник. Турбину покупать. В общем, много всего.
    За осень планирую поставить.
    А как у тебя, завёл ?
     
  2. Forester

    Forester Механик

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Алтай
    Автомобиль:
    ZIL 130
    Имя:
    Олег
    завёл уже давно,осталось кпп поставить ну и так по мелочи
    ЗЫ:заводится с одного 100 акб
     
  3. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Олег, приветствую. буду переходники заказывать. По чертежу Вовы понял, что крышка от зиловского компрессора крепится к корпусу через переходник, а вот про планшайбу для крепления движку неясно.
    Там у него с правой стороны какая-то проточка на 114 мм,не понял. А пунктир - 32 мм - отверстие , что ли ?
     
  4. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Обратил также внимание, что зиловский компрессор подходит к корпусу камазовского. Поскольку у меня зиловский почти новый,
    то его и поставлю..
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Скорее, к ЗиЛ'овскому компрессору подходит КамАЗ'овский корпус. :crazy:
    Впрочем, так и должно быть. Унификация. При разработке КамАЗ (а разрабатывался он в КБ ЗиЛ), навесные агрегаты с прародителя туда успешно перекочевали. Насос ГУР, к примеру, тоже.
     
  6. Forester

    Forester Механик

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Алтай
    Автомобиль:
    ZIL 130
    Имя:
    Олег
    корпус компрессора камаз(зил не подойдёт) Пунктир 32мм это отверстие.114мм это выступ
     

    Вложения:

  7. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Теперь понял. Кстати, у него размер неверный. Толщина переходника для задней крышки не 8, а 12.
     
  8. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    12 - толщина кольца на корпусе, которое входит в камазовский двигатель. Нужно переходником его перекрыть, правильно ?
    И компрессор ЗИЛ, а корпус камаз - это тоже пойдет. Как Олег65 писал - унификация, однако.
     
  9. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Переходная плита с компрессора ЗИЛ на СМД_.jpg И вот этот размер еще неясен. На фланце от НШ-32 он равен 10. Так и делать ?
     
  10. Дмитрий88

    Дмитрий88 Шофёр

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина Сумы, Ахтырка
    Автомобиль:
    131
    Имя:
    Дмитрий
    помогите пожалуйста советом
    двигатель смд 18 после капремонта стал стучать. тнвд поменял форсунки настроили. а он все равно стучит дым черный но не дымит обычная работа. + у меня слабая турбина. может ли быть проблемма в ней?стук слышно в районе 4 цилиндра. как только завели двиг работал отлично, проехал 10 км и начался стук. при капрем поменял поршневую масл насос помпу и сделал головку
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2014
  11. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    так надо разбирать и смотреть,что гадать,пока вал сломает
     
    Дмитрий88 нравится это.
  12. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Я думаю из-за турбины стучать двигатель не должен, потеря мощьности-да, дымность-да, но стук-впервые слышу! Может что с поршевой напутали при установки? Или запчасти новые сырец? Стучать может палец в шатуне, клапан( можно вскрыть крышку клапанов и посмотреть не рассухарился ли),ну на крайней случай коленвал- но это навряд-ли!
     
    Дмитрий88 нравится это.
  13. Дмитрий88

    Дмитрий88 Шофёр

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина Сумы, Ахтырка
    Автомобиль:
    131
    Имя:
    Дмитрий
    завтра будем клапанную крышку снимать проверим клапана, а там может и головку снимем
     

Поделиться этой страницей