Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГБО

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем jeka, 23 сен 2011.

  1. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Итальянцы считаются лучшими -фирма "Ловато".У меня электронный,не жалуюсь,хотя езжу больше на метане,а там допотопный рязанский редуктор с кучей шлангов,тоже хочется поставить "Ловато".Ставить лучше у специалистов-документы выдают,по техобслуживанию и ремонту можно обратиться.Баллоны бывают разной емкости,до 300л,но меньше,чем 160л ставить не стоит.
     
  2. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    По мне лучше электронный, надежнее современнее и ставить проще. По фирмам смотрите на что запчасти есть в вашем регионе. У меня перед глазами есть BRC и OMVL. По мне так BRC лучше собран и проблем с ним меньше. У OMVL-ля уже два раза проблемки небольшие были(мембрана вылетала из коромысла второй ступени) + качество отливки и изготовления не очень(все какое-то хрупкое, нежное, на куче маленьких резиночек). Но в целом и тот и тот уже не один год катаются.
     
  3. alex70875

    alex70875 Шофёр

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Запорожье
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130
    Имя:
    александр
    А проставка у Вас какая?Верхняя или нижняя?У нас верхней не найти(выпускает литва).Нижняя есть в комплекте со шпильками и тягами.
     

    Вложения:

  4. alex70875

    alex70875 Шофёр

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Запорожье
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130
    Имя:
    александр
    Головки стоят 130-1003012-20
     
  5. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Головки "12-20"-это то,что надо для газа.Проставка у меня нижняя.Весной купил донора на запчасти-зил-138,с завода шел под газ метан,так на нем стоит верхняя проставка и монтаж оборудования под капотом другой и в кабине.Там даже в приемном коллекторе ввернут штуцер для шланга пускового устройства.Пропан уменя поступает через тройник в шланг нижней проставки,в общем оба газа в один шланг без форсунки в карбюраторе.
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    У меня метан в верхнюю надставку, пропан - в нижнюю. Верхняя уже третья по счету. Ломаются усики-лучики сверху, что шпильку воздухофильтра держат. Аргон помогает, но ненадолго. Я б купил такую. Хоть на фото и не совсем то, но похоже.
    А так она получше той, нижней. В ней и клапан есть. С нею можно настроить ГБО на метане так, что заводиться будет как дизель, с тычка. Только нужно, чтобы и на карбюраторе самая нижняя часть была от газового автомобиля. Там винты газовые холостого хода и переходного режима.
    Что за форсунка упомянута, не понял, хоть и нет ее.
    А штуцер в коллекторе на заводских не делался, там вакуум с нижней части карбюратора брался, рядом с с ним - отбор вакуума для трамблера. А шланг пускового клапана подключался к верхней надставке сзади.
     
  7. Леха456

    Леха456 Механик

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Курганская область.
    Автомобиль:
    Хонда
    Имя:
    Алексей
    Ставь сам..нахер этим ( специалистам) в разы переплачивать Ничего там умного нет. Всегда сам ставлю.....Ищи баллон б.у. а все остальное новое ставь выгода раза в три получаеться...В инете посмотри комплект ГБО(миникит по ихному)...Ценники у установщиков уж очень завышены.Вакуумное электронное разницы нет особой на электронном подсосом пользоваться не надо и дырку в плите под штуцер не сверлить вот и все отличие...Если Ловато то обязательно что бы наклейка на редукторе супер была на простом может тянуть а может и не тянуть...а так по маркам отличия особо не вижу новое есть новое лет на 5 смело хватит можно и турцию типа...Атикера или какое другое...названия больше не помню.Ремкомплекты с Ловато у них взаимо заменяемые так что не страшно если что ...то и в фирменный обычный ремкомплект запихают.А хотя я считаю что все китай..У меня и с ВRС и ОМВЛ машины были разницы нету ни какой (если новое).....Так что успехов..
    Еще добавлю мое мнение в карбюратор лучше всего врезки делать для карба не напряжно с нижней проставкой иногда могут быть проблемы а могут и не быть...Там тягу длинную ставить на до иногда получается что на бензе плохо на холостых работает даже сами (спецы ) руками разводят что ничего мол тут не сделашь..А иногда с нижнией проставкой совсем нет проблем...с верхней говорят расход может быть больше но только по слухам У самого верхней не разу не было...А врезки сделать лучше к газовикам сьездить они проткнут рублей за 200-300 а прставка так и так 500-600 стоить так тчо вот так...
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2014
  8. 555

    555 Механик

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Наро-фоминск
    Автомобиль:
    VW T3, ММЗ-555
    У меня две врезки. Хочу попробовать проставку. Подскажите какая под ГаЗоновский карбюратор?
     

    Вложения:

    • 0310443_F.JPG
      0310443_F.JPG
      Размер файла:
      102,9 КБ
      Просмотров:
      2.008
  9. Леха456

    Леха456 Механик

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Курганская область.
    Автомобиль:
    Хонда
    Имя:
    Алексей
    в смысле как понять какая под газонвский карбюратор....проставки специальные в магазине продаются
    а врезки где?
     
  10. 555

    555 Механик

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Наро-фоминск
    Автомобиль:
    VW T3, ММЗ-555
    Врезки в верхней части карбюратора. Завтра сделаю фото. Кто-то ездит с газоновским карбюратором и проставкой под ним?
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На ГАЗонах тоже вставка вразрез карбюратора, над нижней частью. А под карбюратором - проставка для системы холостого хода. Вставка или врезка должна быть по любому выше оси дроссельных заслонок.
    На фото на впускном коллекторе все обозначенные отверстия к газу отношения не имеют.
     
  12. Леха456

    Леха456 Механик

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Курганская область.
    Автомобиль:
    Хонда
    Имя:
    Алексей
    А чем врезки в карбюратор не нравятся?...проставка действительно не под карбюратор ставится а между заслонками карбюратора....
     
  13. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Заинтриговал ты с верхней проставкой.Забирал я машину уже со снятым оборудованием,все шланги были обрезаны и заглушены.Нижняя часть карбюратора там немного не такая,какой-то штуцер впереди,завтра посмотрю. выходит,если разобраться со шлангами верхняя предпочтительней.А штуцер с куском тонкого шланга в передней части паука был.Вакуум? Врядли,скорее под газ.Карбюратор К-89А,мотор зил-375,я его в ремонт отдал.Теперь 3 варианта-ставить свой К88 всборе,родной К-89с верхней проставкой,или переставить нижнюю проставку на К-89.Олег,ты давно с газом,что лучше?Форсункой у нас называют врезку в карбюратор.
     

Поделиться этой страницей