Итальянцы считаются лучшими -фирма "Ловато".У меня электронный,не жалуюсь,хотя езжу больше на метане,а там допотопный рязанский редуктор с кучей шлангов,тоже хочется поставить "Ловато".Ставить лучше у специалистов-документы выдают,по техобслуживанию и ремонту можно обратиться.Баллоны бывают разной емкости,до 300л,но меньше,чем 160л ставить не стоит.
По мне лучше электронный, надежнее современнее и ставить проще. По фирмам смотрите на что запчасти есть в вашем регионе. У меня перед глазами есть BRC и OMVL. По мне так BRC лучше собран и проблем с ним меньше. У OMVL-ля уже два раза проблемки небольшие были(мембрана вылетала из коромысла второй ступени) + качество отливки и изготовления не очень(все какое-то хрупкое, нежное, на куче маленьких резиночек). Но в целом и тот и тот уже не один год катаются.
А проставка у Вас какая?Верхняя или нижняя?У нас верхней не найти(выпускает литва).Нижняя есть в комплекте со шпильками и тягами.
Головки "12-20"-это то,что надо для газа.Проставка у меня нижняя.Весной купил донора на запчасти-зил-138,с завода шел под газ метан,так на нем стоит верхняя проставка и монтаж оборудования под капотом другой и в кабине.Там даже в приемном коллекторе ввернут штуцер для шланга пускового устройства.Пропан уменя поступает через тройник в шланг нижней проставки,в общем оба газа в один шланг без форсунки в карбюраторе.
У меня метан в верхнюю надставку, пропан - в нижнюю. Верхняя уже третья по счету. Ломаются усики-лучики сверху, что шпильку воздухофильтра держат. Аргон помогает, но ненадолго. Я б купил такую. Хоть на фото и не совсем то, но похоже. А так она получше той, нижней. В ней и клапан есть. С нею можно настроить ГБО на метане так, что заводиться будет как дизель, с тычка. Только нужно, чтобы и на карбюраторе самая нижняя часть была от газового автомобиля. Там винты газовые холостого хода и переходного режима. Что за форсунка упомянута, не понял, хоть и нет ее. А штуцер в коллекторе на заводских не делался, там вакуум с нижней части карбюратора брался, рядом с с ним - отбор вакуума для трамблера. А шланг пускового клапана подключался к верхней надставке сзади.
Ставь сам..нахер этим ( специалистам) в разы переплачивать Ничего там умного нет. Всегда сам ставлю.....Ищи баллон б.у. а все остальное новое ставь выгода раза в три получаеться...В инете посмотри комплект ГБО(миникит по ихному)...Ценники у установщиков уж очень завышены.Вакуумное электронное разницы нет особой на электронном подсосом пользоваться не надо и дырку в плите под штуцер не сверлить вот и все отличие...Если Ловато то обязательно что бы наклейка на редукторе супер была на простом может тянуть а может и не тянуть...а так по маркам отличия особо не вижу новое есть новое лет на 5 смело хватит можно и турцию типа...Атикера или какое другое...названия больше не помню.Ремкомплекты с Ловато у них взаимо заменяемые так что не страшно если что ...то и в фирменный обычный ремкомплект запихают.А хотя я считаю что все китай..У меня и с ВRС и ОМВЛ машины были разницы нету ни какой (если новое).....Так что успехов.. Еще добавлю мое мнение в карбюратор лучше всего врезки делать для карба не напряжно с нижней проставкой иногда могут быть проблемы а могут и не быть...Там тягу длинную ставить на до иногда получается что на бензе плохо на холостых работает даже сами (спецы ) руками разводят что ничего мол тут не сделашь..А иногда с нижнией проставкой совсем нет проблем...с верхней говорят расход может быть больше но только по слухам У самого верхней не разу не было...А врезки сделать лучше к газовикам сьездить они проткнут рублей за 200-300 а прставка так и так 500-600 стоить так тчо вот так...
в смысле как понять какая под газонвский карбюратор....проставки специальные в магазине продаются а врезки где?
Врезки в верхней части карбюратора. Завтра сделаю фото. Кто-то ездит с газоновским карбюратором и проставкой под ним?
На ГАЗонах тоже вставка вразрез карбюратора, над нижней частью. А под карбюратором - проставка для системы холостого хода. Вставка или врезка должна быть по любому выше оси дроссельных заслонок. На фото на впускном коллекторе все обозначенные отверстия к газу отношения не имеют.
А чем врезки в карбюратор не нравятся?...проставка действительно не под карбюратор ставится а между заслонками карбюратора....
Заинтриговал ты с верхней проставкой.Забирал я машину уже со снятым оборудованием,все шланги были обрезаны и заглушены.Нижняя часть карбюратора там немного не такая,какой-то штуцер впереди,завтра посмотрю. выходит,если разобраться со шлангами верхняя предпочтительней.А штуцер с куском тонкого шланга в передней части паука был.Вакуум? Врядли,скорее под газ.Карбюратор К-89А,мотор зил-375,я его в ремонт отдал.Теперь 3 варианта-ставить свой К88 всборе,родной К-89с верхней проставкой,или переставить нижнюю проставку на К-89.Олег,ты давно с газом,что лучше?Форсункой у нас называют врезку в карбюратор.