Спасибо за теплые слова..Вилка и выжимной уже стоят с завода ,осталось поставить гидроцилиндр для выжима ,я думаю типа камазовского или еще чего .Приехал сегодня поздно,по темному,не фот,не размеров не успел .Все сделаю завтра. С уваж.
если даже самого быстрого ослика назвать орловсим рысаком,от этого он быстрее не поедет. ну и лирический вопрос,если машина кормит,и не плохо,то почему эксплуатируете морально устаревший аппарат? без обид и с наилучшими пожеланиями.
Юрий,это специфика работы,стройматериалы. Как замена 157 идет 131,но там тоже есть нюансы.131 немного тяжеловат для Д-245,ну а на бензине с расходом в 50л на сотню,нет смысла .Дороги у нас хорошие,везде асфальт,но как правило решают последние 100м,вы бы не хотели чтоб вам привезли материал на стройку и выгрузили бы за 50метров от стройки.Зимой дороги на дачные кооперативы не чистят,и вообще народ тут нас привык груз будет доставлен при любой погоде. 157 й достаточно надежная машина,хотя конечно морально устаревшая,но я на них уже более 20лет и держу не ради экзотики как другие,а хороший силовой агрегат с кпп всегда можно установить и на другую модель Зила.
[QUOTE="Grunbau, post: 27054,.Вилка и выжимной уже стоят с завода ,осталось поставить гидроцилиндр для выжима ,я думаю типа камазовского или еще чего .Приехал сегодня поздно,по темному,не фот,не размеров не успел .Все сделаю завтра. С уваж.[/QUOTE] Ну так чем же все закончилось? Как видет себя китайский агрегат?
рАСТОЛКУЙ ПОДРОБНЕЙ ПРО ПЕРЕХОД. У меня есть нечто с виду похожее под эту коробку. Комплект : переходная плита от ММЗ , ( но не бычковская ) + колокол ( кожух сцепления ) он кольцом сделан + такой типо блина переход на ЗиЛовскую коробку под необрезанный первичный вал. Это такой как у тебя? Так вот если этот " БЛИН " не ставить, то твоя коробка , с виду туда встаёт.
Коллега Гашиш ,вы правильно все описали.Попробую фото вставить. Из сети фото. А здесь ,как у меня получилось.
Забегая вперед скажу удалось со стыковать с мотором ,с третьего раза.Моторная плита сразу почему то не подошла ,в сарае были еще три плиты ,две не подошли (смещено отверстие стартера) оказались тракторные,и только третия оказалась по родне. Проект пока заморозил,нужно будет покупать диск сцепления,хочу тоже сразу корзину лепестковую купить. Не понравился маховик (износ сильный,мотор то б.у) Вообщем сложилась интересная ситуация стоимость КПП плюс маховик ,диск сцепления (очень дорогой 16т.р) корзина и еще ПГУ импортное ,все под 120т.р. При стоимости мотора рабочего Д-245 б.у который мне обошелся в 10т.р.
Передаточнуе числа КПП 6j 60t. 1.передача 7,61 2я. 2,64 3я. 1,48 4я. 1.00 5я. 0,81 Крутящий момент передает где то 650 н.м. Точно надо посмотреть по книжке. (С коробкой прислали хороший мануал с описание чертежами.размерами и тех.характеристики)
Наши диски не подойдут первичный вал на коробке 44мм,раньше такие диски стояли на дизельных газонах с воздушным охлаждением.