Авто 93 года но в ПТС он был как цистерна потом переделаный под бортовой, салон не разбитый кабина не гнилая давление на холодную на 4 на горячую 2 покупал за 110 тыщ месяц назад при -7 заводится неплохо хотя дымит после заводки как паровоз, прогреется норамльно, удивился когда увидел на нем вязкомуфту, она правда заблокирована была специальными заводскими муфтами но я ее разблокировал и удивился она работает.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/pms_10000_gelmaslo_428971440 заказал себе гель масло, почитал на форумах как его ремонтировать http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1150949961-p2.html
В книге по зилу написана марка масла ПСМ-10000 и сколько грамм а именно 35гр подшипник там 6-256805ЕС23 тоже можно поменять, новая стоит 7500 руб.
Я на лето блокировал, а с наступлением холодов разблокировал, для зимы даже лучше - прогревается быстрее.
Я когда купил пока гнал домой на улице было -6 двигатель прогрелся до 50 градусов потом я разблокировал ездил прогревался до 75.