У меня достаточно мозга чтоб диагонально не вывешивать.без обид.катаюсь на коротыше по дрова на цепях еду наравне со 131ми.
на спарках по грязи даже в цепях не фонтан : цепи цепляй, снимай весь в грязи, резину трепает,грязь между спарками лезет-соски выворачивает. блокировка -вещь! позволяет двигатся ровнее без лишних рывков, там где на одной ноге вам придется в раскачку пробиваться на блокировке можно с ходу пройти. а полуоси можно и на ровном месте скрутить
Полуоси можно скрутить в основном на гружонной машине, а ещё лучше на перегруженной, видел такие чудеса на камазе 65117 щука, и не раз! А вот по поводу блокировки, то моё мнение она губительно сказываеться на ресурсе редуктора! Возил в 2010 и 2011 году свёклу, и на каких камазах она работала редуктора летели на раз! На зилу на среднем мосту у себя отсоединил её, что бы соблазна небыло ей пользоваться лишний раз!!
Oleg65 Я спорит не буду. К технике я всегда бережно относился. Я не спортсмен, я " экспедиционник " . Скажу так, если задача стоит проехать, и объезда нет, то ты будешь ехать, пока не сядешь. И сам не будешь знать, где твои блоки сработали, если конечно рядом не идёт такая же машина , но без блоков. И порвёшь полуось, сам можешь не заметить как. У меня было раз такое. Дома только заметил что спереди полуось порвана, и то только когда сосед пенёк попросил выдернуть. Впрягся, а с одной стороны колесо не крутится. ((( А на счёт Улыбнуло. У Вас наверно дрова пилят в городских парках. Спроси у Олега, как у них под Майкопом лесные машины выглядят. Внешнее состояние машины не плохо говорит о тех условиях в каких они работают. По поводу переоборудования, пока притормозилось. Дела закрутили, погода. Из последних подвигов , только детей в лес свозил. Фильм я делал, выкладывала учитель со своей странички. Зил как сделаю, всё напишу в подробностях и с фото. Думаю уже скоро.
дык улыбайся.кто ж не дает.Я сам на кразе лес повозил.о чем говорю знаю.а если ездить не умеешь то ни МКБ ни даже гусеницы не помогут.Я б вообще вездеходчиков летом в лес не пускал.Тока дороги портить и все-больше проку нет.один хер раньше/позже все они садятся. а про односкатные 6Х6 скажу прямо-ГОВНО они.И не спорьте.Годятся только для вояк и по ягоду.Ибо если их нагрузить то по грязи оно не едет нихера.Только делает в лесу ямы на дорогах.Кто лес возил тот в теме что такое РАСПУТИЦА и почему в это время в лес не ездят.ну а кто не возил-тому и не обьяснишь.А зимой нормальные шоссейники идут ЛУЧШЕ чем односкатки,ибо намного меньше их несет,много меньше расход и выше надежность.Впрочем мне пох)))))
66 го грузоподьемность 2,5 тонны.А на 131 сколько грузят. насчет гипоидного зила,у него просвет как в жигулях,балванка моста съедает всю проходимость.Ему блокировка,чтоб пустому на терменал под погрузку заехать. Я на своём двухступенчатом мосту ползу,метр вперёд,два назад,потом опять вперед.Газоны туда не суются.И когда машина гружёная,гребут все колёса,лесорубы выходили посмотреть.)) ну и резина например должна быть соответсвующая.А насчет цепей,это надо браслет одевать,а не 2,3 штуки на каток,или на 131ю телегу гусеницу как на лесных тягалках))
По тому на него и ставили блоки, что грузоподёмность маленькая. Ведь когда одно колесо повисает, на второе двойная нагрузка ложится. А в 131ом и три колеса из четырёх могут подвиснуть. Представляете какие нагрузки сразу на эту полуось будут?!
Это если одно колесо стоит, а другое крутится, когда диф работает, или когда МКБ выключена, вот в этот момент на одном колесе двойная нагрузка. Разве нет? А когда МКБ заблокирована, оба колеса крутятся с одинаковой скоростью, момент поровну делится. Разве не так?
На 131ом мосты меж собой блокированы всегда. Я рассматриваю вопрос, если бы ещё и меж осевая блокировка была бы ( про это диалог ) и на камень большой или бревно, пень, да мало ли куда, одной стороной телеги заползал, то может возникнуть момент, когда это колесо будет в зацеплении с грунтом, а три других зависнут. Вот тогда нагрузка всей тележки пойдёт на одну полуось. А крутиться они при этом будут с такой же скоростью, но машину при этом будет толкать только 1 колесо.
в 157 лично видел крутятся 3 колеса.Тянули газон гружёный пустым 157.И никакого вывешивания,ровная поверхность.
Я тоже один раз как и ты, тянул гружённый 157ой пустым газоном.))) Так там все четыре, без вывешивания , буксовали.)))
Можно мне тогда и в этой теме отметится? Батыр- всем хорош- лапти широкие, блокировки, кабина удобная и так далее... Минус большой и жирный- расстояние между задними осями слишком мало (между средним и задним колесом два пальца). Натаптывает сам под себя, особенно на новой резине. Урал- проходимость дичайшая в умелых руках, но как девочка первого раза боится колеи. Как лично я понял - из-за большого радиуса поворота. Про комфорт, тормоза и воздух промолчу- кто эксплуатировал-знает...