Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 131 Проходимость

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Barbarian, 29 ноя 2013.

  1. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Вообще не понятно, на шишиге сделали самоблоки, а на 131-го мозгов не хватило?
     
  2. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    У меня достаточно мозга чтоб диагонально не вывешивать.без обид.катаюсь на коротыше по дрова на цепях еду наравне со 131ми.
     
  3. Fedor Agro

    Fedor Agro Шофёр

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    краснодарский край
    Автомобиль:
    mmz 555
    Имя:
    Fedor Agro
    на спарках по грязи даже в цепях не фонтан : цепи цепляй, снимай весь в грязи, резину трепает,грязь между спарками лезет-соски выворачивает.
    блокировка -вещь! позволяет двигатся ровнее без лишних рывков, там где на одной ноге вам придется в раскачку пробиваться на блокировке можно с ходу пройти.
    а полуоси можно и на ровном месте скрутить
     
    Василий1981 нравится это.
  4. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Полуоси можно скрутить в основном на гружонной машине, а ещё лучше на перегруженной, видел такие чудеса на камазе 65117 щука, и не раз! А вот по поводу блокировки, то моё мнение она губительно сказываеться на ресурсе редуктора! Возил в 2010 и 2011 году свёклу, и на каких камазах она работала редуктора летели на раз! На зилу на среднем мосту у себя отсоединил её, что бы соблазна небыло ей пользоваться лишний раз!!
     
  5. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    Oleg65
    Я спорит не буду. К технике я всегда бережно относился. Я не спортсмен, я " экспедиционник " . Скажу так, если задача стоит проехать, и объезда нет, то ты будешь ехать, пока не сядешь. И сам не будешь знать, где твои блоки сработали, если конечно рядом не идёт такая же машина , но без блоков. И порвёшь полуось, сам можешь не заметить как. У меня было раз такое. Дома только заметил что спереди полуось порвана, и то только когда сосед пенёк попросил выдернуть. Впрягся, а с одной стороны колесо не крутится. ((( А на счёт
    Улыбнуло. У Вас наверно дрова пилят в городских парках. Спроси у Олега, как у них под Майкопом лесные машины выглядят. Внешнее состояние машины не плохо говорит о тех условиях в каких они работают.
    По поводу переоборудования, пока притормозилось. Дела закрутили, погода.
    Из последних подвигов , только детей в лес свозил. Фильм я делал, выкладывала учитель со своей странички.

    Зил как сделаю, всё напишу в подробностях и с фото. Думаю уже скоро.
     
  6. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    дык улыбайся.кто ж не дает.Я сам на кразе лес повозил.о чем говорю знаю.а если ездить не умеешь то ни МКБ ни даже гусеницы не помогут.Я б вообще вездеходчиков летом в лес не пускал.Тока дороги портить и все-больше проку нет.один хер раньше/позже все они садятся.

    а про односкатные 6Х6 скажу прямо-ГОВНО они.И не спорьте.Годятся только для вояк и по ягоду.Ибо если их нагрузить то по грязи оно не едет нихера.Только делает в лесу ямы на дорогах.Кто лес возил тот в теме что такое РАСПУТИЦА и почему в это время в лес не ездят.ну а кто не возил-тому и не обьяснишь.А зимой нормальные шоссейники идут ЛУЧШЕ чем односкатки,ибо намного меньше их несет,много меньше расход и выше надежность.Впрочем мне пох)))))
     
  7. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.210
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    66 го грузоподьемность 2,5 тонны.А на 131 сколько грузят.
    насчет гипоидного зила,у него просвет как в жигулях,балванка моста съедает всю проходимость.Ему блокировка,чтоб пустому на терменал под погрузку заехать.

    Я на своём двухступенчатом мосту ползу,метр вперёд,два назад,потом опять вперед.Газоны туда не суются.И когда машина гружёная,гребут все колёса,лесорубы выходили посмотреть.)) ну и резина например должна быть соответсвующая.А насчет цепей,это надо браслет одевать,а не 2,3 штуки на каток,или на 131ю телегу гусеницу как на лесных тягалках))
     
  8. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    По тому на него и ставили блоки, что грузоподёмность маленькая. Ведь когда одно колесо повисает, на второе двойная нагрузка ложится. А в 131ом и три колеса из четырёх могут подвиснуть. Представляете какие нагрузки сразу на эту полуось будут?!
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Это если одно колесо стоит, а другое крутится, когда диф работает, или когда МКБ выключена, вот в этот момент на одном колесе двойная нагрузка. Разве нет? А когда МКБ заблокирована, оба колеса крутятся с одинаковой скоростью, момент поровну делится. Разве не так?
     
  10. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    На 131ом мосты меж собой блокированы всегда.
    Я рассматриваю вопрос, если бы ещё и меж осевая блокировка была бы ( про это диалог ) и на камень большой или бревно, пень, да мало ли куда, одной стороной телеги заползал, то может возникнуть момент, когда это колесо будет в зацеплении с грунтом, а три других зависнут. Вот тогда нагрузка всей тележки пойдёт на одну полуось. А крутиться они при этом будут с такой же скоростью, но машину при этом будет толкать только 1 колесо.
     
  11. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.210
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    в 157 лично видел крутятся 3 колеса.Тянули газон гружёный пустым 157.И никакого вывешивания,ровная поверхность.
     
  12. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    Я тоже один раз как и ты, тянул гружённый 157ой пустым газоном.))) Так там все четыре, без вывешивания , буксовали.)))
     
    Последнее редактирование модератором: 27 янв 2015
  13. ЁжикЯ

    ЁжикЯ Ученик

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    п. поканаевка
    Автомобиль:
    131
    Имя:
    Артем
    Можно мне тогда и в этой теме отметится?
    a8N7xhXv57o.jpg
    Батыр- всем хорош- лапти широкие, блокировки, кабина удобная и так далее... Минус большой и жирный- расстояние между задними осями слишком мало (между средним и задним колесом два пальца). Натаптывает сам под себя, особенно на новой резине.
    [​IMG][​IMG]
    Урал- проходимость дичайшая в умелых руках, но как девочка первого раза боится колеи. Как лично я понял - из-за большого радиуса поворота. Про комфорт, тормоза и воздух промолчу- кто эксплуатировал-знает...
     

    Вложения:

    • z_6bf7620d.jpg
      z_6bf7620d.jpg
      Размер файла:
      224,9 КБ
      Просмотров:
      619
    • z_24ab8dfe.jpg
      z_24ab8dfe.jpg
      Размер файла:
      232,7 КБ
      Просмотров:
      457
    • z_ccdce226.jpg
      z_ccdce226.jpg
      Размер файла:
      428,8 КБ
      Просмотров:
      715

Поделиться этой страницей