Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 ЯМЗ 236 на зил 4331

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем П.А.В., 23 фев 2014.

?

как ваше мнение

Голосование закрыто 2 мар 2014.
  1. хорошо

    55,6%
  2. плохо

    44,4%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Олег65, а вы со мной спорили что невозможно поставить в усиленный мост простой редуктор?!, вот вам и результат на лицо! И у моего товарища стоит простой гипоидный редуктор в зилу 433180( с двигателем Д-260, и 9-ти ступкой зиловской). он тоже купил редуктор на 37 зубьев и он поставил его в усиленный мост без проблем!! Колодки тормозные у него широкие стоят как на мазу, а вот в подробности про подшипники и полуоси я не вникал! Знаю ещё что у него тоже стабилизатор сзади стоит!
     
  2. Zelen-2005

    Zelen-2005 Ученик

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    ЗИЛ 534330
    Кстати про колодки, спереди стоят, задние от 4331, а задние очень широкие, пробивается от автобуса Аврора
    180мм
     

    Вложения:

    • 068255.jpg
      068255.jpg
      Размер файла:
      205,6 КБ
      Просмотров:
      938
  3. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    И у меня точно так же , наверное и зашиты(железных кожухов) на передних колодках тоже нет?
     
  4. Zelen-2005

    Zelen-2005 Ученик

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    ЗИЛ 534330
    Честно не помню, посмотрю отпишусь, знаю что сзади защита через втулки стоит чтобы подальше была от колодок
     
  5. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Вот и у меня так было, когда старый генератор стоял, а потом и вообще пропала зарядка! А если проверить генератор у электриков? Может всё дело в нём! Хотя на легковой машине по бортовому компьютеру со светом и печкой тоже 13,8-13,6 вольт показывает! Попрошу при встречи у товарища вольтметр, и отпишусь о своих показаниях на аккамуляторах!
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Пока что мы судим по словам отдельно взятого владельца. Мало ли что там у него. А я судил также по словам такого же владельца.
    Более того, накуролесить можно что угодно, как самим заводом, так и владельцами. Я материалист, мне самому пощупать, увидеть нужно.
    Я когда один из реципиентов присматривал, обратил внимание, что полуось на месте не стоит. Ну, думаю, сейчас, десять минут с перекуром, поставим и опробуем. Не тут-то было. Полуось на место задвинуть не смог. По словам хозяина - редуктор снимался на ремонт и установлен после ремонта. Беру фонарик, свечу внутрь и считаю количество зубьев. Опа! а шлицов меньше, чем на полуоси. То есть при ремонте поставили одну из чашек со старого дифа, под старую полуось. В общем, нужно было старую полуось поставить.
    Также приехал ко мне со слезной просьбой владелец ЗиЛ'а с ЯМЗ-236, поломалась у него полуось, он берет у меня полуось, едет ставить. Звонит - не втыкается. Спрашиваю - мост гипоидный? Говорит - да! Еду. Смотрю. Все сходится, но полуоси с полумесяцами на шляпках, старые. Наколхожено было кем-то.
    Мне фото усиленного редуктора кидали, я смотрел. Корпус с ребрами. Заклепки большего диаметра. Говорили, что и подшипники увеличенные. Сами понимаете, этого по фото я проверить не мог. Возможно, вы все-таки правы... унификация... и редукторы одинаковы по присоединительным размерам.
    Стабилизаторами комплектовали усиленные 10-тонные мосты на 433180 и 534330, у них нижние подкладки рессор - они же и кронштейны осей стабилизаторов.
    Ступицы же на них стопудово увеличенные под большие подшипники, со старыми обычными - не взаимозаменяемые.
    Колодки автобуса Аврора и этих ЗиЛ'ов - действительно, 180 мм - одни и те же. Ведь у этого автобуса тот же самый ЗиЛ'овский мост целиком.
     
  7. Zelen-2005

    Zelen-2005 Ученик

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    ЗИЛ 534330
    другой ставил генератор, ничего не изменилось, но возможно не очень хороший генератор, врядли конечно. Диодный мост точно в норме
     
  8. Zelen-2005

    Zelen-2005 Ученик

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    ЗИЛ 534330
    У меня был 4331 с 645, и с него я ставил этот редуктор, встал как родной полуоси спокойно зашли.
     
  9. Fedor Agro

    Fedor Agro Шофёр

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    краснодарский край
    Автомобиль:
    mmz 555
    Имя:
    Fedor Agro
    слышал про плохую зарядку из-за окисления контактов на приборной панели
     
  10. П.А.В.

    П.А.В. Механик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Брянская обл.
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Андрей
    Форумчане привет! С прошедшими праздниками. Подскажите пожалуйста у меня на самосвале с гипоидным редуктором сколько зубов будет уж больно хочется еще километров 10 к скорости.
     
  11. П.А.В.

    П.А.В. Механик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Брянская обл.
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Андрей
    это если амперметр стоит, обгорает он же последовательно подключен
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    У меня когда-то Форд'ик легковой был. Дизельный. Понадобился мне диск сцепления новый. Взял я старый и по магазинам импортных запчастей поехал. Везде предлагали как они говорили, "то же самое, не оригинал, но аналог-заменитель". И по размерам тот же и по шлицам. Вот только количество и жесткость пружин отличалась. От карбюраторных моделей. И говорили - "ставьте, подойдет!"
    - "Подойдет", - отвечал я, но ходить будет не долго.
    Это то же самое, что поставить на Ниву диск от "копейки". Станет и работать будет. Только не долго. Все-таки мощность и крутящий момент разные.
     
  13. Fedor Agro

    Fedor Agro Шофёр

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    краснодарский край
    Автомобиль:
    mmz 555
    Имя:
    Fedor Agro
    резину большую или разворачивайте парус
     

Поделиться этой страницей