Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка двигателя СМД на ЗИЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорь-С, 14 авг 2013.

  1. Forester

    Forester Механик

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Алтай
    Автомобиль:
    ZIL 130
    Имя:
    Олег
    плита прикручена к компрессору сразу,затем компрессор с плитой к блоку(болты возле блока прикручивал длинным воротком)свозные болты не получится.
     
  2. ВлаНик

    ВлаНик Механик

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    Башкортостан, г.Белорецк
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Владимир
    Понял, а то я уже просто загоняться стал...
     
  3. Forester

    Forester Механик

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Алтай
    Автомобиль:
    ZIL 130
    Имя:
    Олег
    Ты спрашивай если что
    43267408_1044400-wap_sasisa_ru.jpg
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Увы, но бывает, что клинят поршни в цилиндрах.
     
  5. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Не так это просто, как написано, по крайне мере, в моем случае. Там всё на пределе. Даже головки болтов, которые крепят крышку компрессора, пришлось обрезать наполо-
    вину по высоте, т.к. они цепляли за блок. Переходник со стороны блока надевается на шпильки(как НШ-32); доступа, чтобы завинтить гайку на верхней шпильке нет, поэтому сначала ставим
    компрессор, а потом НШ-10. Кстати, на чертеже переходника посадочный размер 114 нужно заменить на 115 ( но это опять-таки на моём движке).
     
  6. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Олег, да всё оно когда-нибудь клинит.:)
     
  7. Forester

    Forester Механик

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Алтай
    Автомобиль:
    ZIL 130
    Имя:
    Олег
    всё правильно сказал:good:
     
  8. Forester

    Forester Механик

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Алтай
    Автомобиль:
    ZIL 130
    Имя:
    Олег
    согласен
     
  9. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Вот и лежит дома на память синий вал с подшипниками 305 тоже синими, отслоился внутри шланг на смазку компрессора. Вкладыши съело и вал посинел, от него и подшипникам досталось. Шатуны не только алюминиевые бывают, есть и чугун.
    Вообще мне эта смазка компрессора и турбины в свое время крови попила)))))) Металлические трубки со временем лопают от вибрации, а резиновые портятся от температуры. Решил кардинально - сейчас стоят фторопластовые в оплетке из нержи. Дорого, но надежно.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На OM-366 стоят пластиковые. На мерсофоруме были жалобы на их поломку (машины то старые). А давление там приличное и были случаи клинов, когда про@#$вали такие моменты и масло выгоняло полностью. Тоже хотел бы подстраховаться. Нельзя ли поподробнее и попредметнее?
    Спасибо.
     
  11. ВлаНик

    ВлаНик Механик

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    Башкортостан, г.Белорецк
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Владимир
    Сергей спасибо за подробности, как Вы думаете болт со внутреннем шестигранником от ВАЗовского ГБЦ подойдёт, предварительно резьбу перерезать. Прилагаю фото, болт лежит на пластине из которого собираюсь точить переходник на компрессор, толщина 36мм.
     

    Вложения:

    • IMG_1231.JPG
      IMG_1231.JPG
      Размер файла:
      39 КБ
      Просмотров:
      595
  12. Forester

    Forester Механик

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Алтай
    Автомобиль:
    ZIL 130
    Имя:
    Олег
    пойдёт
     
  13. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Олег, привет. У нас есть фирмы которые занимаются ремонтом и изготовлением рукавов высокого давления, на наконечники заказчика обжимают рукав. Я себе делал года 4 назад ( достала резина полностью)))) ) Нашел в Николаеве контору - они на мои наконечники одели фторопластовый шланг с оплеткой из нержавейки и опресовали. Шланг: диаметр внутр 10мм, температура до 250 градусов, давление до 150атмосфер. 2 шланга по 65см - 430грн (на то время примерно 90у.е.) Дорого конечно, но оно того стоит. На ближайших лет 20 хватит.... а там посмотрят))))) Такие фирмы должны быть и у Вас.
     
    Oleg65 нравится это.

Поделиться этой страницей