Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка двигателя СМД на ЗИЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорь-С, 14 авг 2013.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Понял. Спасибо. Есть ГидроСканд в Краснодаре и Ростове. Попробую там пробить это дело. Правда, ассортимента такого, как у Игоря в Казахстане или у Евгения в Питере, у нас нет. Как-то обращался уже и ушел восвояси. Но за направление - спасибо.
     
  2. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    А фото можно фторопластового шланга ,его видно из под оплётки хоть чуть чуть , или оплётка всё закрывает ?
     
  3. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Саша, я где то выставлял фото моей машины, там должно быть их видно (около турбины). Фторопласт не видно его полностью закрывает оплетка, он ведь рассчитан на 150атм. Завтра если подлезу что бы кабину не поднимать сфотаю.
     
  4. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Спасибо.
     
  5. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Доброго времени суток. Вот фото шланга (от фильтра к турбине). Пришлось правда кабину поднимать)))) DSC_0000131.JPG
     
  6. ВлаНик

    ВлаНик Механик

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    Башкортостан, г.Белорецк
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Владимир
    Олег добрый вечер, по ходу возникли две ситуации: первая- смотрю на фото поддон компрессора прикручен родными болтами, с ними же установил на место? В моём случае между блоком и поддоном компрессора для головок болтов практически места нет, скорее всего на пластине поддона придётся просверлить потай под конус и затянуть потайными болтами под фигурную отвертку. Вторая - нижний болт возле блока перекрывается компрессором, получается болт нужно вставить на место прежде чем прикручивать переходной фланец к компрессору. ( и попросить всех вокруге удалиться подальше дабы не подслушивали слова сопровождающие процесс затягивания сиего болта...):)
     

    Вложения:

    • IMG_1312.JPG
      IMG_1312.JPG
      Размер файла:
      41 КБ
      Просмотров:
      655
    • IMG_1314.JPG
      IMG_1314.JPG
      Размер файла:
      37,1 КБ
      Просмотров:
      713
    • IMG_1316.JPG
      IMG_1316.JPG
      Размер файла:
      37,7 КБ
      Просмотров:
      688
    • IMG_1313.JPG
      IMG_1313.JPG
      Размер файла:
      44,7 КБ
      Просмотров:
      916
  7. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Я хоть и не Олег:), но отвечу. Высоту головок болтов уменьшил наполовину, убрал гроверы, встало всё. Однако, и потайные под отвертку тоже можно, наверное будет даже красивее. Со стороны двигателя надо крепить не болтами, а установить шпильки. Тогда монтировать удобнее. Но, чтобы было еще удобнее, надо снять НШ-10, поставить компрессор, а потом уже НШ-10.
    Да я уже писал про это ! Причем в этой же теме !
     
    Forester нравится это.
  8. Forester

    Forester Механик

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Алтай
    Автомобиль:
    ZIL 130
    Имя:
    Олег
    Сергей ты правильно всё рассказал,больше добавить нечего
     
  9. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Олег, не выяснил еще один момент. Откуда брать тосол на отопление кабины ?
    Ввариваться в водяную трубу ? Да и вообще как с отоплением. Дизель ведь не шибко нагревается,
    хватит ли для комфорта ?
    Обсуждали на форуме Планар, хорошо, конечно, но 16 шт жалко.
     
  10. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Да, забыл. Масляный поддон всё-таки нужно переваривать или так встанет ?
     
  11. ВлаНик

    ВлаНик Механик

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    Башкортостан, г.Белорецк
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Владимир
    Спасибо Сергей, почему к Олегу обратился, картинки от него. Вчера мечта сбылась выточили переходное кольцо для стыковки КПП, осталось на месте разметить и просверлить отверстия.
     

    Вложения:

    • IMG_1319.JPG
      IMG_1319.JPG
      Размер файла:
      45 КБ
      Просмотров:
      913
    • IMG_1320.JPG
      IMG_1320.JPG
      Размер файла:
      40,9 КБ
      Просмотров:
      841
  12. Forester

    Forester Механик

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Алтай
    Автомобиль:
    ZIL 130
    Имя:
    Олег
    На 130 не надо а на 131 надо
     
  13. Forester

    Forester Механик

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Алтай
    Автомобиль:
    ZIL 130
    Имя:
    Олег
    подача на печку приварил с верхнего патрубка возле 4того цилиндра,обратка на помпу уходит
     

Поделиться этой страницей