\ При движении по нормальным дорогам я ставил крышки с обрезанной на станке шлицевой ,отключая полностью передок(кардан не крутится,экономия топлива,больше скорость,износ агрегатов,акромя переднего кардана).Крышки крепились на трех шпильках,на бездорожье меня на нормальные,которые лежали в ящике,делов 15 мин.Любой вездеход 30% ходит по бездорожью.Может в том ЗИЛу так же
А интересно, заморачивался ли кто делать на 131-е сюда муфты наподобие, как на УАЗ делают, подключаемые/отключаемые по быстрому? Или может готовые решения есть? Купил - поставил?
Братцы неужели проблема для мужика взять в руки инструмент и самому переобуть на зил 131 колёса? Кроме силы нужно включить голову и дело пойдёт быстро. На колесо у меня уходит с перекуром минут 30. на фото мой сын - лет дрыщавый мальчик уже второй год сам переобувает покрышки Угольники и кувалда и по кругу отбить резину вниз. Секрет в том чтобы ставить уголки примерно 7-10 см последовательно и проходить весь диск по кругу пока не спрыгнет потом снять кольца и перевернув колесо сбить его с другой стороны. Дальше всего одна хитрость. монтажкой и уголком прижать покрышку так чтобы борт колеса стал ниже полки с одной стороны и другой монтажкой начать ботритовать вверх а этой придавливать вниз чтобы покрышка имела запас для снятия. после того как прошел по кругу колесо ставится вертикально и диск наклонив спокойно вынимаем. Помним что не нужно применять огромных усилий. нужно просто думать и понимать что происходит и будет дальше. Сам я могу это делать в полной темноте - не раз приходилось возиться за эти годы.. Надеюсь посмотрев на фото или скачав инструкцию к зилу в инете любой водитель сам легко это сделает. Техника задумывалась так что любой боец в поле один мог полностью поставить её на ход. А Вы про шинномонтаж...
Полностью поддерживаю....20-30 минут любое колесо...а тут еще и приноровился (выше писал уже)купил какие-то заплатки с клеем рублей за 60 или 100 точно не помню.Сам заклеил в течении 5 минут лето -осень смело отьездил покупал чисто из спортивного интереса....Нормально еще буду клеить
Легко бортируются когда делал недавно(максимум год назад), а вот я один раз "бородатое" колесо разбирал, там да, там по полной кувалдой с братом намахались: часов 10 отбивали/отмачивали и снова отбивали, НО сняли!!! Уже давно клею, в разы дешевле выходит. Кстати клеить можно не только дырки, но и разрывы и вентили и даже не поверите - шины!!! Ходит, ни чуть не хуже чем новое и уж точно лучше чем дешевый китай.
Ну да , если купить специальные латки для шины , то ими можно заклеить внутри , они армированные . А снаружи проварить шину .
Не красиво смотрится с разрывом , а так как новая , скоро заберу одну покрышку от знакомого , он на дому варит шины , фото сделаю . Могу фото другой сделать где прямо к протектору приварено .