Здравствуйте у меня есть небольшая просьба к вам,я собираюсь установить рычаг включения выключения подъёма кузова,не могли бы вы сфотографировать как у вас переделано ,у меня кабина от 131,тоже хочу между сиденьями установить!
Добрый вечер Рем обязательно сфотографирую и скину фото рычага снизу у нас сейчас идут дожди а по грязи под машину лезть не охота сам понимаеш для начала я скину фотку тормозной ножки мотоцикла ЯВА с чего собственно я и делал рычаг подемника
По просьбе Игоря выкладываю инструкцию по изменению вращения насоса. Сначала хотел разместить в Mercedes'овской теме с OM-366, поскольку насос, КОМ и КПП - немецкие и устанавливаются им на свой ЗиЛ самосвал, но потом решил положить тут. Пригодится всем самосвалистам и владельцам КМУ. Дело в том, что поставщик его подвел, и с OM-366 и КПП 5-ступкой поставил ему ЛЕВЫЙ КОМ и ПРАВЫЙ насос. Естественно, гидравлика на подъем кузова у него не заработала. Мне когда-то приходилось на Львовском погрузчике менять направление НШ. Игорь после безуспешных поисков нужного ЛЕВОГО насоса и копания тематических форумов нашел решение и на немца. Оказалось, что немецкий насос тоже может подвергаться такой операции. В общем, по его сообщению, все заработало как надо. Вот эта инструкция. Описание немножко корявенькое (нумерация фото в описании и на картинках немного не стыкуются) с использованием отечественного подобного насоса, но представление получить можно: ИНСТРУКЦИЯ по переоборудованию шестеренчатых насосов для изменения направления вращения. 1) Отвернуть 8 болтов, снять крышку насоса (Рис.1). 2) Отвернуть заглушку расположенную на внутренней стороне крышки насоса (Рис.2-а) и вынуть шарик из канала смазки валов. 3) Вложить шарик в противоположное первоначальному отверстие канала смазки (Рис.2-б), завернуть пробку заглушки. 4) Аккуратно, без механических приспособлений, демонтировать уплотнительную пластину, расположенную над валами в корпусе насоса. И, не переворачивая, отложить её в сторону (Рис.3). 5) Вынуть из корпуса насоса шестеренчатые валы и вставить их обратно, поменяв местами, нижнюю уплотнительную пластину не снимать (Рис.4). 6) Установить в первоначальное положение верхнюю уплотнительную пластину (Рис.5). 7) Установить на корпус крышку насоса и затянуть болты с усилием 11,5 кН.м (Рис.6). 8) Примечание: - после переоборудования насоса подключение входа и выхода остается прежним. - для проверки правильности переоборудования насоса необходимо перед установкой крышки убедиться, что заглушка находится со стороны выходного отверстия насоса. Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3 Рис. 4
У нас вместо КОМ на мерсовских КПП ставят на раму насос электрический с гидроборта подымает зиловский кузов загруженый без проблем при не работающем двигателе
Редко попадаются КПП с самосвалов как правило бортовые или будки. КОМ обычно заказывают отдельно а там ценна кусается потому и ставят электрические насосы их у нас на разборках хватает.
В 32 насосе внутри резинка есть, она рвется и насос плохо качает. Это болезнь именно 32ых. Видел насосы никакие, после замены резинки этой под задней крышкой работают не хуже новых. Единственное что резинку оригинальную не видел в продаже, надо по размеру колечко резиновое подобрать в магазе колечек)) есть еще момент. На управляющем клапане есть предохранительный клапан. Вот если выкрутить гайку и подложить ,монетку например ,под пружину, давление в системе вырастет и подымать лучше будет. Главное с монетами не перестараться, а то всё нахрен повыдавливает))) начни с насоса.
50ый насос подымает быстрее, но не сильнее. Давление у обоих, нет, помоему у всей линейки НШ одинаковое.