Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Бесконтактный трамблер (зажигание).

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем SergTT, 14 янв 2012.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    У него и так военный бесконтактный трамблер.
    Как на форуме уже отмечали, с теми оборотами, которые достигает ДВС ЗиЛ, преимуществ у ДХ перед обычной индуктивной бесконтактной системой нет. Единственный недостаток военного трамблера - отсутствие на нем вакуумного октан-корректора. Но это легко решить, дополнив комплект, перечисленный автором выше, еще и новым трамблером. По любому выйдет дешевле и проще. Если для ГАЗ-52 такое кулибничество оправдано в силу отсутствия в продаже элементов бесконтактных систем, то для ГАЗ-53 и ЗиЛ-130/131 их пруд пруди.
     
  2. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    У меня одно время стоял трамблер от древнего мерседеса, так вот он индуктивный, пришлось заменить из за трещины в крышке... :(
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Так и я об этом. Если для вашего автомобиля запчасти давно уже не найти, то для ЗиЛ они еще выпускаются серийно в Старом Осколе.
     
  4. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Так и мой трамблер, только контактный, выпускают там же.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну так если бы бесконтактные тоже бы на ГАЗ-52 выпускались, ничего колхозить бы нужды не было, верно!?
     
  6. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Олег, вы правы. :)
    Вот и получается что конструкторы из КБ завода не могут разработать что то хорошее для устаревших моделей. Так что приходится самим что то изобретать...
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Могут. И изобретают. Но как вы понимаете, для таких, которые еще можно продавать. То есть всем как всегда правит рубль и соображения экономической эффективности, окупаемости тут на первом месте. Наверное, не выпускают для ГАЗ-51/52, исходя из того, что это сейчас редкость.
     
  8. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    Я на Газоне сделал следующие схемы:
    -------------------
    Трамблер Бош
    Катушка Дэу Матиз
    Коммутатор 131
    ------------------
    Трамблер Бош
    Катушка ВАЗ 2108
    Коммутатор 131
    Вариатор
    --------------------
    Трамблер Бош
    Катушка Бош
    Коммутатор 131
    Вариатор
    -----------------------
    Родной трамблер
    Катушка ВАЗ 2108
    Коммутатор 131
    Вариатор
    ---------------------
    Схемы расположены в порядке мощности искры.
     
  9. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    Спасибо большое Механикусу из Алматы.
     
  10. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    В первой схеме - длинная искра белого цвета.
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Думаю, потому, что вариатора в этой схеме нет, катушка получает все вольты, что выдает генератор и реле зарядки. А во всех последующих - катушка на голодном пайке.

    Если катушки менять так часто, то статистику по наработке составить трудно.

    Очень сомневаюсь, что катушки BOSH и DAEWOO в стоке работают с вариаторами, но даже если в древних комплектациях и так, то уж ВАЗ'овская восьмерочная должна работать без вариатора. Тут и искра появится побелее и подлиннее...
    Не?...
     
  12. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    В первой схеме - длинная искра белого цвета.
    Олег, я все эксперименты проводил в течении 9 месяцев, не торопясь, человек бы родился....
    В стоке вариатора нет, как вы правильно отметили но у нас несколько иная ситуация.
    Все правильно но мне за коммутатор ссыкотно - не спалить бы его...
     
  13. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    Один раз по не знанию поставил родной трамблер + катушка от ВАЗ 2108 - амперметор уходил сильно в минус при повороте ключа но искра была просто БЕШЕНАЯ.
    Контакты после 10 минут чуток подгорели.
     

Поделиться этой страницей