Сергей П Судя по описанию у вас турбированая четверка пониженной мощности. По расходу понял, ничего особенного, 366 явно предпочтительнее.
Возможно, хотя я рассказал своё субъективное мнение, а я последние десять лет езжу на Хонда Аккорд, 2,4 л. 190 л.с, которой по скорости и динамике трудно найти равных, по этому для меня любая машина, а тем более грузовая, просто дрова, даже если там стоит ОМ 366.
ну смотря с чем сравнивать, даже если с грузовиками, мелкие грузовики с мощными моторами невероятно динамичны, например ман 8.224 или мерседес 820, я вот недавно ездил на мерседес 820 там 210лошадей и 750момента OM366, вдавливает в сиденье конкретно, похлеще многих легковых, ну это так к слову, для грузовика оно сто лет не нужно иметь такую динамику.
Это да, хотя, Зил с СМД КПП МАЗ 200 и родным мостом, не знаю передаточного числа на 1800 оборотах, на четвёртой прямой ехал 55 км/ч, на пятой, около 80, Мерсик на 2000 оборотов, на пятой, прямой едет 80 км., так, что, общее передаточное число почти одинаково. Всё таки СМД имеет четыре поршня по 120 мм. а ОМ 364 , четыре по 92 (вроде). ЗИЛ у меня весил 7800, самосвал-металловоз с КМУ. И возил я на нём по 8-10 тонн, было раз 14 тонн.
здесь крутящий важен, где будет больше крутящий тот лучше и будет ехать, турбированые 366 есть с крутящим по моему от 550 и далеко за 800, точно не помню но за 800 прилично, а диаметр цилиндров как и литровая мощность у них одинаковая с четверкой, то есть соответственно и четверки турбированые будут иметь большой разброс диапазона мощностей.
Люди на ЗИЛах с 245-и ездят, я думаю, что мой 364-й много лучше. За межгород платить не хотят, а даром я не пущу, а по городу кататься, главное, что бы экономично было, была бы нормально работа, как я уже писал, рентабельность гораздо выше, чем у больших. Сегодня пустил МАЗа, было два клиента, проехал в общем 130 км, плюс грузился и выгружался манипулятором, привёз 2200 грн., сжёг 60 литров соляры х 17 грн. = 1020, 1180 осталось с восьми до трёх, правда час обедал, нахер такая работа, и то скулят, крутые цены. В субботу малыш сгонял за ковшом от экскаватора, тонной весом, за 100 км, я две тысячи с заказчика взял, прокатались налегке, ДТ в 450 грн стало, 1550 осталось, при том, что это разного полёта птицы. Или тонну шестью колёсами везти, или 15 тонн десятью, МАЗ это золотой автомобиль с брилиантовыми гайками
Не спорю что лучше, четверка скорее всего даже более удачлива в конструктивном плане нежели шестерка, так часто бывает, но объема 4литра маловато для такой массы, что негативно скажется на ресурсе каким бы суперским двигатель не был. Мое мнение что нужно ставить минимум 366
За крутящий момент. У 364-го ЛА, крутящий больше чем у 366-го атмосферника, при одинаковой мощности в 140 л.с. Допустим у нас в Украине, на ЗИЛ больше, чем атмосферник 366 -й ставить не разрешают, даже Л, то есть с турбиной 170 л. с. не говоря уже за ЛА, я сперва купил ЛА, 2000 -го года, 220 л.с., с КПП-6 ст. ,пришлось продать, и дороже купил 364-й.
170 л.с LA тоже есть с интеркулером http://mbfans.info/RU/mercedes/c/4/a/M/cat/86F/376911505 вот например, причем лазя по инету я так понял что таких моторов очень много 170 л.с LA По четверке не интересовался но поскольку они все аналогичны по цилиндровой мощности то нет сомнения что есть четверки мощностью около 113лс аналогичны данной шестерке, крутящий соответственно у таких предполагаю что будет значительно меньше чем у шестерки без турбины.
Вот, нашел. 105лошадок 364LA III с промежуточным охлаждением, применяемость мерседес 611 711 811 http://www.trucktradex.co.uk/mercedes-benz-om-364-la_1144900.htm вот его фото http://autopol.com.ua/search/detail...gatiel-711-811-om364-intercoole/id/5013990200 У вас такой? Крутящий момент найти не удалось но смею предположить что он значительно ниже будет чем у 366 атмосферника 140л.с