Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

OM-366 на ЗиЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем pilot, 21 мар 2013.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Там есть с чем поработать-между рессорой и мостом проставка...
    Если надо -фотки сделаю
     
  2. Avto_1

    Avto_1 Механик

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    4
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Сергей
    Сергей П
    Судя по описанию у вас турбированая четверка пониженной мощности. По расходу понял, ничего особенного, 366 явно предпочтительнее.
     
  3. Avto_1

    Avto_1 Механик

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    4
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Сергей
    В таком сравнении без учета передаточных главной пары никак нельзя
     
  4. Сергей П

    Сергей П Механик

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
    Возможно, хотя я рассказал своё субъективное мнение, а я последние десять лет езжу на Хонда Аккорд, 2,4 л. 190 л.с, которой по скорости и динамике трудно найти равных, по этому для меня любая машина, а тем более грузовая, просто дрова, даже если там стоит ОМ 366.
     
  5. Avto_1

    Avto_1 Механик

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    4
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Сергей
    ну смотря с чем сравнивать, даже если с грузовиками, мелкие грузовики с мощными моторами невероятно динамичны, например ман 8.224 или мерседес 820, я вот недавно ездил на мерседес 820 там 210лошадей и 750момента OM366, вдавливает в сиденье конкретно, похлеще многих легковых, ну это так к слову, для грузовика оно сто лет не нужно иметь такую динамику.
     
  6. Сергей П

    Сергей П Механик

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
    Это да, хотя, Зил с СМД КПП МАЗ 200 и родным мостом, не знаю передаточного числа на 1800 оборотах, на четвёртой прямой ехал 55 км/ч, на пятой, около 80, Мерсик на 2000 оборотов, на пятой, прямой едет 80 км., так, что, общее передаточное число почти одинаково. Всё таки СМД имеет четыре поршня по 120 мм. а ОМ 364 , четыре по 92 (вроде).
    ЗИЛ у меня весил 7800, самосвал-металловоз с КМУ. И возил я на нём по 8-10 тонн, было раз 14 тонн.
     
  7. Avto_1

    Avto_1 Механик

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    4
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Сергей
    здесь крутящий важен, где будет больше крутящий тот лучше и будет ехать, турбированые 366 есть с крутящим по моему от 550 и далеко за 800, точно не помню но за 800 прилично, а диаметр цилиндров как и литровая мощность у них одинаковая с четверкой, то есть соответственно и четверки турбированые будут иметь большой разброс диапазона мощностей.
     
  8. Сергей П

    Сергей П Механик

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
    Люди на ЗИЛах с 245-и ездят, я думаю, что мой 364-й много лучше. За межгород платить не хотят, а даром я не пущу, а по городу кататься, главное, что бы экономично было, была бы нормально работа, как я уже писал, рентабельность гораздо выше, чем у больших. Сегодня пустил МАЗа, было два клиента, проехал в общем 130 км, плюс грузился и выгружался манипулятором, привёз 2200 грн., сжёг 60 литров соляры х 17 грн. = 1020, 1180 осталось с восьми до трёх, правда час обедал, нахер такая работа, и то скулят, крутые цены. В субботу малыш сгонял за ковшом от экскаватора, тонной весом, за 100 км, я две тысячи с заказчика взял, прокатались налегке, ДТ в 450 грн стало, 1550 осталось, при том, что это разного полёта птицы. Или тонну шестью колёсами везти, или 15 тонн десятью, МАЗ это золотой автомобиль с брилиантовыми гайками
     
  9. Avto_1

    Avto_1 Механик

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    4
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Сергей
    Не спорю что лучше, четверка скорее всего даже более удачлива в конструктивном плане нежели шестерка, так часто бывает, но объема 4литра маловато для такой массы, что негативно скажется на ресурсе каким бы суперским двигатель не был. Мое мнение что нужно ставить минимум 366
     
  10. Сергей П

    Сергей П Механик

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
    За крутящий момент. У 364-го ЛА, крутящий больше чем у 366-го атмосферника, при одинаковой мощности в 140 л.с. Допустим у нас в Украине, на ЗИЛ больше, чем атмосферник 366 -й ставить не разрешают, даже Л, то есть с турбиной 170 л. с. не говоря уже за ЛА, я сперва купил ЛА, 2000 -го года, 220 л.с., с КПП-6 ст. ,пришлось продать, и дороже купил 364-й.
     
  11. Avto_1

    Avto_1 Механик

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    4
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Сергей
    170 л.с LA тоже есть с интеркулером
    http://mbfans.info/RU/mercedes/c/4/a/M/cat/86F/376911505
    вот например, причем лазя по инету я так понял что таких моторов очень много 170 л.с LA
    По четверке не интересовался но поскольку они все аналогичны по цилиндровой мощности то нет сомнения что есть четверки мощностью около 113лс аналогичны данной шестерке, крутящий соответственно у таких предполагаю что будет значительно меньше чем у шестерки без турбины.
     
  12. Сергей П

    Сергей П Механик

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
    У нас их ставить не дают, или 364 или 366 атмосферник.
     
  13. Avto_1

    Avto_1 Механик

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    4
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Сергей
    Вот, нашел. 105лошадок 364LA III с промежуточным охлаждением, применяемость мерседес 611 711 811
    http://www.trucktradex.co.uk/mercedes-benz-om-364-la_1144900.htm
    вот его фото
    http://autopol.com.ua/search/detail...gatiel-711-811-om364-intercoole/id/5013990200
    У вас такой? Крутящий момент найти не удалось но смею предположить что он значительно ниже будет чем у 366 атмосферника 140л.с
     

Поделиться этой страницей