Не хочу голову морочить, чего то форум тупит, Вы не правы. Олежка подтянется, рассудит, у него в рукаве всегда пару тузов есть.
Ну почему это я неправ? Вот факт, слабые с промежуточным охлаждением, это не вариант совсем, куда это годится 105лошадей, вот такие и приходится постоянно крутить чтобы ехал и что лучше 4литра турбо или 6литров атмо даже будь они равной мощности? Очевидно же что 6литровый гораздо больший рессурс будет иметь в таком сравнении.
А мне показалось, что у вас в Украине законодательство на этот счет полиберальнее нашего. Тот же Иван турбированные 366-е ставит. Да и на RIA они частенько мелькают.
Я турбированные не видел у Ивана, если и есть , то горбатого лепит, по ВИН коду сразу видно чё за гусь. У нас можно + - 7 процентов от штатной (заводской) мощности и столько же от крутящего момента. ОМ 366 атмосферник подходит чётко.
На первой странице этой темы - фото двух разных примеров украинских инсталляций турбированных OM-366A. A на третьей странице - фото одной из инсталляций Ивана Марченко, где тоже OM-366A. И если на первых двух видно 4331-образные кабины, что может натолкнуть на мысль выдать их за изначально автомобили с 185-сильными моторами ЗиЛ-645 (хотя на фото по некоторым признакам видно, что реципиенты в прошлой жизни были карбюраторными, или даже если и дизелями, то с слабосильными Д-245-ми), то Ванин пример переделки - на все 100% - замена 150-сильного ЗиЛ-130. Я не спорю, я просто говорю, что у нас (а как показывают мои примеры, и у вас тоже), как говорят - ..."если нельзя, но очень хочется, то - можно".
Сергей П Нагуглил интересную информацию по четверке для тебя, под прицеп идет, есть такой мерседес 1214 с четверкой но 105квт 143л.с(а какая у тебя неизвестно еще может и 77квт) так вот, та машина имеет полную массу 12.3 т а полная масса автопоезда с прицепом у нее 20тонн. То там передаточные мост 5.25 и коробка 6ступка. Поэтому если хочешь ставить прицеп то тебе нужно приближаться к данным передаточным, а то у тебя сейчас 80км на 2000об как на трехтоннике и еще наверное и 5ступка, конечно и на низах он слабоват будет и под прицеп мощи маловато да и так сейчас работает в режиме критической нагрузки что негативно сказывается на ресурсе.
Ну, у него и раздатка с понижайкой стоит, информация ваша верная, но ему - не актуальна. Выше в теме он про это писал. И про двигатель свой писал. У Сергея с этим - все в порядке. А вот мне мост с таким редуктором бы очень подошел. Это именно то, что я себе сейчас ищу.
Попалась информация по ттх мерседес 1214 с атмосферным 366, полная масса 11.5т, может кому пригодится.
Мужики может есть у кого книга по ремонту двигателя мерседес ОМ 366 ,подскажите ссилку на сайт или електронную версию,сканер копия.Купил етот двигатель ставлю на 130 зил,хотелбы кое-что подчитать .Заранне спасиба.
Вы зашли в тему, которую должны были бы проштудировать досконально, если взялись за подобное. О чем вы спрашиваете, ТУТ ВСЕ ЕСТЬ.
Попались ттх 1720мерседеса ,мож кому пригодится, по передаточным прикинуть что к чему, правда мощность только определенная 211л
Иван Марченко из Кременчуга, чей вклад в дело популяризации OM-366 на ЗиЛ уже в теме освещался, выложил в одном из профильных форумах свои последние наработки. Честно скопипастил, думаю, он не будет в обиде. Что мне лично нравится в его методе - то, что трансмиссия ЗиЛ остается нетронутой. Для некоторых для самодеятельной установки - несомненно плюс.