Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

OM-366 на ЗиЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем pilot, 21 мар 2013.

  1. Сергей П

    Сергей П Механик

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
    Не хочу голову морочить, чего то форум тупит, Вы не правы. Олежка подтянется, рассудит, у него в рукаве всегда пару тузов есть.
     
  2. Сергей П

    Сергей П Механик

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
    По памяти, ОМ 366 - 100 КВат, 402 Н.М. ОМ 364 ЛА - 100 КВат 430 Н.М.
     
  3. Avto_1

    Avto_1 Механик

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    4
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Сергей
    Ну почему это я неправ? Вот факт, слабые с промежуточным охлаждением, это не вариант совсем, куда это годится 105лошадей, вот такие и приходится постоянно крутить чтобы ехал и что лучше 4литра турбо или 6литров атмо даже будь они равной мощности? Очевидно же что 6литровый гораздо больший рессурс будет иметь в таком сравнении.
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А мне показалось, что у вас в Украине законодательство на этот счет полиберальнее нашего. Тот же Иван турбированные 366-е ставит. Да и на RIA они частенько мелькают.
     
  5. Сергей П

    Сергей П Механик

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
    Я турбированные не видел у Ивана, если и есть , то горбатого лепит, по ВИН коду сразу видно чё за гусь. У нас можно + - 7 процентов от штатной (заводской) мощности и столько же от крутящего момента. ОМ 366 атмосферник подходит чётко.
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На первой странице этой темы - фото двух разных примеров украинских инсталляций турбированных OM-366A. A на третьей странице - фото одной из инсталляций Ивана Марченко, где тоже OM-366A. И если на первых двух видно 4331-образные кабины, что может натолкнуть на мысль выдать их за изначально автомобили с 185-сильными моторами ЗиЛ-645 (хотя на фото по некоторым признакам видно, что реципиенты в прошлой жизни были карбюраторными, или даже если и дизелями, то с слабосильными Д-245-ми), то Ванин пример переделки - на все 100% - замена 150-сильного ЗиЛ-130.
    Я не спорю, я просто говорю, что у нас (а как показывают мои примеры, и у вас тоже), как говорят - ..."если нельзя, но очень хочется, то - можно".
     
  7. Avto_1

    Avto_1 Механик

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    4
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Сергей
    Сергей П
    Нагуглил интересную информацию по четверке для тебя, под прицеп идет, есть такой мерседес 1214 с четверкой но 105квт 143л.с(а какая у тебя неизвестно еще может и 77квт) так вот, та машина имеет полную массу 12.3 т а полная масса автопоезда с прицепом у нее 20тонн. То там передаточные мост 5.25 и коробка 6ступка. Поэтому если хочешь ставить прицеп то тебе нужно приближаться к данным передаточным, а то у тебя сейчас 80км на 2000об как на трехтоннике и еще наверное и 5ступка, конечно и на низах он слабоват будет и под прицеп мощи маловато да и так сейчас работает в режиме критической нагрузки что негативно сказывается на ресурсе.
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну, у него и раздатка с понижайкой стоит, информация ваша верная, но ему - не актуальна. Выше в теме он про это писал. И про двигатель свой писал.
    У Сергея с этим - все в порядке.
    А вот мне мост с таким редуктором бы очень подошел. Это именно то, что я себе сейчас ищу.
     
  9. Avto_1

    Avto_1 Механик

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    4
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Сергей
    Попалась информация по ттх мерседес 1214 с атмосферным 366, полная масса 11.5т, может кому пригодится.
    LK-1214.jpg
     
  10. VIKTOR-789654

    VIKTOR-789654 Салага

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Киев, Колекторная 40
    Автомобиль:
    ЗИЛ130
    Имя:
    VIKTOR-789654
    Мужики может есть у кого книга по ремонту двигателя мерседес ОМ 366 ,подскажите ссилку на сайт или електронную версию,сканер копия.Купил етот двигатель ставлю на 130 зил,хотелбы кое-что подчитать .Заранне спасиба.
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вы зашли в тему, которую должны были бы проштудировать досконально, если взялись за подобное. О чем вы спрашиваете, ТУТ ВСЕ ЕСТЬ.
     
  12. Avto_1

    Avto_1 Механик

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    4
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Сергей
    Попались ттх 1720мерседеса ,мож кому пригодится, по передаточным прикинуть что к чему, правда мощность только определенная 211л
    1720.JPG
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Иван Марченко из Кременчуга, чей вклад в дело популяризации OM-366 на ЗиЛ уже в теме освещался, выложил в одном из профильных форумах свои последние наработки. Честно скопипастил, думаю, он не будет в обиде. Что мне лично нравится в его методе - то, что трансмиссия ЗиЛ остается нетронутой. Для некоторых для самодеятельной установки - несомненно плюс.
    e1be87cs-960.jpg e67e87cs-960.jpg 161рпвао.jpg 135060000fx.jpg
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2016

Поделиться этой страницей