Здравствуйте уважаемые. Случилось у меня вот какое горе. Пришло время менять масло в двигателе. Прогрел машину 10 мин., так как гаража нет и живет она пока у меня на улице. Слил масло, залил свежее. Но при заводе стартер лишь клацкнул. Попробывал кривым но он даже не шевельнулся. Налицо клин двигателя. Снял картер ослабил коренные шейки, крутанул маховик в обратную сторону, в этот момент между блоком и гильзой побежала тоненькая струйка тосола. Решил что оборвало гильзу. Снял плиту , голову в которой была предпологаемая оторванная гильза. Но после вскрытия обнаружилось что гильзы наместе. Большая просьба у кого возникала подобная напасть откликнутся и подсказать как разобратся с моим клином. Жду ваших ответов
Тосол сверху поршня. Жидкость несжимаема. Если клапаны в этом цилиндре были закрыты (такт сжатия), то поршень подпер ОЖ в камере сгорания и остановился. Тоненькая струйка - проникающая скорее сквозь зазор между цилиндром и поршнем сквозь кольца ОЖ. Прогар прокладки, трещина бурта гильзы, трещина ГБЦ - вот возможные причины. В таких случаях не нужно торопится снимать поддон и трогать бугеля. Нужно было выкрутить свечи и крутануть.
Резинка под плитой если прохудится, то ОЖ на ЗиЛ'ах - либо в поддон, либо на улицу. В цилиндр - не попадет.
А не ослабляя шейки, вал можно было прокрутить обратно? ГБЦ снята, а клин продолжается? Что, сняли не ту? Свечи выкрутите, подтяните коренные, а то с такими экспериментами недолго и провернуть вкладыши, и пробуйте прокрутить.
Вы уверены, что клинит двигатель? Может у вас в КПП две передачи одновременно включились... Редко, но бывает такая неисправность в КПП. То есть держит трансмиссия, а не двигатель клинит.
Тут теперь надо смотреть на сколько он их ослабил. А то может вкладыши уже прилично "уехали", начнет подтягивать и вообще зажмет.