Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Ремонт ГБЦ ЗИЛ-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Пришелец, 26 фев 2012.

  1. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    Попробуй доехать до сварного))) Холодная сварка тут не вариант!
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    - А зачем заглушка, если ГБЦ меняются местами? Отверстия там все глухие, ничего не потечет и подсасывать не будет.

    Бывало пару раз, из-за ослабления затяжки, разбалтывало отверстия или ломало шпильки. Менять ГБЦ местами или высверливать (особенно на месте, со снятием радиатора) обломки - занятие то еще. Подстраховываюсь и проблем по этому поводу не имею. Успешно пользуюсь парой решений:

    - Выточил все шпильки удлиненные, чтобы не использовать гроверные шайбы, а было место для еще одной, контрящей, гайки. Затягиваю кронштейны навески положенным моментом и контрю.
    - Использую только раздельные кронштейны генератора и компрессора. Раньше были именно такие - кронштейн генератора - неподвижный, который не приходится, как новый, постоянно отпускать и затягивать при регулировке натяжки ремня, и отдельный от него кронштейн-плита компрессора. Это - наглядный пример, когда внедрение заводом-изготовителем нового, упрощенного (универсального) решения - пошло во вред.

    Рекомендую всем, проблемы эти забудете.

    Кстати, не редкость при ремонте таких случаев - увеличенная шпилька М14. Либо целиковая (придется рассверлить соответствующие отверстия в кронштейнах), либо составная - М14 и М12 с разных сторон. Придется перерезать резьбу в ГБЦ. Даже если придется снять радиатор для лучшего доступа, это все равно проще, чем менять ГБЦ местами.
     
  3. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    В том и дело что вся левая сторона в масле,постоянно подливаю
     
  4. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    некуда лепить резьбу там целыи угол выломаныи,вот хочу из холднои сваркои вылепить
    P.S.счас холдная сварка не уступает металлу,поксипол уж точно,всяко лучше силумина
     
  5. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    у меня к "холодной сварке" доверие не очень,ну одно дело залепить течь,до ближайшнго ремонта,а другое дело залепить кусок на котором температурные перепады, нагрузка и вибрация, еще вкрутить шпильку и навеску нацепить,если выломало цельный кусок,то эту хрень выломает быстро, попробывать можно,но самый правельный путь сделать правильно,со снятием и к аргонщику, чтобы в дороге не думать отпадет или нет.
     
  6. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    Полностью согласен! Думаю, что поксипола хватит на 1 день!
     
  7. К.О.С.Т.Ы.Л.Ь

    К.О.С.Т.Ы.Л.Ь Шофёр

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Костя
    снимать и варить по любому
     
  8. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    Проще заменить целиком.
     
  9. Кардан 77

    Кардан 77 Ученик

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Московская область, г. Лобня
    Автомобиль:
    ЗиЛ - 431410
    Имя:
    Андрей
    Здравствуйте всем, у меня ЗиЛок - 431410, собираю для себя, в основном для души. Сейчас собираю двигатель, у меня встаёт вопрос какие головки ставить. Знаю есть: 138 газовые, степень сжатия 8,0; 375 Ураловские; 12-20 последние ЗиЛовские, степень сжатия 7,1. Я больше склоняюсь к последним, а если газовые поставить, как поведёт себя мотор? Спасибо всем.
     
  10. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    12-20 родные и универсальные под любую поршневую 100 и 108.Если газ,то138 еще лучше,разговоров о них много,но не слышал у форумчан,что-бы у кого стояли,редкие.У тебя они есть что-ли?А степень сжатия больше-только лучше,большинство уже 92 бензин льют,80-й не везде есть,говорят скоро совсем не будет.Зил нормально на 92-м работает,если с газом-не надо при переключении на безин корректировать зажигание трамблером.
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Поршневая то какая? 100 или 108?
    Если 108, то поршни гладкие, или с выемкой?
    Бензин или газ?
    Если газ, то пропан или метан?
    Что, все эти ГБЦ в наличии и под рукой?
    Вы уверены, что сможете найти любые из перечисленных? Кстати, перечислены не все возможные.
    Новые? Шлифованные?
    Если шлифованные, то насколько?
    В общем, думаю, вы уже поняли, что от ответов рекомендации могут быть различными.
     
  12. Кардан 77

    Кардан 77 Ученик

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Московская область, г. Лобня
    Автомобиль:
    ЗиЛ - 431410
    Имя:
    Андрей
    Поршневую поставил "Мценскую", стандартную 100мм с плоским днищем. Вот я и хочу на 92-ом бензине ездить. Вот головки 12-20 они со степенью сжатия 7,1, а вот газовые, я слышал 8,0, но не знаю эти головки идут с какими поршнями с углублением или плоские. И если поставить газовые, как себя поведёт двигатель, выдержит? А температурный режим? А насчёт достать их в продаже, это не проблема, звонил вчера в магазин по ЗиЛам, сказали на заказ привезут! Хочу ездить только на 92-ом. Спасибо.
     
  13. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    и сколько 138е стоют? наверно тут многие себе такие хотели бы
     

Поделиться этой страницей