- А зачем заглушка, если ГБЦ меняются местами? Отверстия там все глухие, ничего не потечет и подсасывать не будет. Бывало пару раз, из-за ослабления затяжки, разбалтывало отверстия или ломало шпильки. Менять ГБЦ местами или высверливать (особенно на месте, со снятием радиатора) обломки - занятие то еще. Подстраховываюсь и проблем по этому поводу не имею. Успешно пользуюсь парой решений: - Выточил все шпильки удлиненные, чтобы не использовать гроверные шайбы, а было место для еще одной, контрящей, гайки. Затягиваю кронштейны навески положенным моментом и контрю. - Использую только раздельные кронштейны генератора и компрессора. Раньше были именно такие - кронштейн генератора - неподвижный, который не приходится, как новый, постоянно отпускать и затягивать при регулировке натяжки ремня, и отдельный от него кронштейн-плита компрессора. Это - наглядный пример, когда внедрение заводом-изготовителем нового, упрощенного (универсального) решения - пошло во вред. Рекомендую всем, проблемы эти забудете. Кстати, не редкость при ремонте таких случаев - увеличенная шпилька М14. Либо целиковая (придется рассверлить соответствующие отверстия в кронштейнах), либо составная - М14 и М12 с разных сторон. Придется перерезать резьбу в ГБЦ. Даже если придется снять радиатор для лучшего доступа, это все равно проще, чем менять ГБЦ местами.
некуда лепить резьбу там целыи угол выломаныи,вот хочу из холднои сваркои вылепить P.S.счас холдная сварка не уступает металлу,поксипол уж точно,всяко лучше силумина
у меня к "холодной сварке" доверие не очень,ну одно дело залепить течь,до ближайшнго ремонта,а другое дело залепить кусок на котором температурные перепады, нагрузка и вибрация, еще вкрутить шпильку и навеску нацепить,если выломало цельный кусок,то эту хрень выломает быстро, попробывать можно,но самый правельный путь сделать правильно,со снятием и к аргонщику, чтобы в дороге не думать отпадет или нет.
Здравствуйте всем, у меня ЗиЛок - 431410, собираю для себя, в основном для души. Сейчас собираю двигатель, у меня встаёт вопрос какие головки ставить. Знаю есть: 138 газовые, степень сжатия 8,0; 375 Ураловские; 12-20 последние ЗиЛовские, степень сжатия 7,1. Я больше склоняюсь к последним, а если газовые поставить, как поведёт себя мотор? Спасибо всем.
12-20 родные и универсальные под любую поршневую 100 и 108.Если газ,то138 еще лучше,разговоров о них много,но не слышал у форумчан,что-бы у кого стояли,редкие.У тебя они есть что-ли?А степень сжатия больше-только лучше,большинство уже 92 бензин льют,80-й не везде есть,говорят скоро совсем не будет.Зил нормально на 92-м работает,если с газом-не надо при переключении на безин корректировать зажигание трамблером.
Поршневая то какая? 100 или 108? Если 108, то поршни гладкие, или с выемкой? Бензин или газ? Если газ, то пропан или метан? Что, все эти ГБЦ в наличии и под рукой? Вы уверены, что сможете найти любые из перечисленных? Кстати, перечислены не все возможные. Новые? Шлифованные? Если шлифованные, то насколько? В общем, думаю, вы уже поняли, что от ответов рекомендации могут быть различными.
Поршневую поставил "Мценскую", стандартную 100мм с плоским днищем. Вот я и хочу на 92-ом бензине ездить. Вот головки 12-20 они со степенью сжатия 7,1, а вот газовые, я слышал 8,0, но не знаю эти головки идут с какими поршнями с углублением или плоские. И если поставить газовые, как себя поведёт двигатель, выдержит? А температурный режим? А насчёт достать их в продаже, это не проблема, звонил вчера в магазин по ЗиЛам, сказали на заказ привезут! Хочу ездить только на 92-ом. Спасибо.