Лечится заменой поршень рейки и сектора вала, думаю такие з/ч продаются новые, но опять же какова цена, может бу гур дешевле обойдется.
Свой разбирал сам, сложного ничего нет-в инете полно информации, а можно и на СТО отдать если финансы позволяют. Я свой разобрал-решил что ему " пи...", то же самое сказали на СТО.
1. Сетка внутри, о которой мы говорим, скорее не фильтр (учитывая как он там установлен, с какими зазорами на трубке и на пупке), а антивспениватель, успокоитель (видели когда-нибудь струю из бачка при снятой крышке без этой сеточки?). Так что не выкидывайте, прожигайте. промывайте, ставьте на место, ориентируя (прокручивая по оси по месту для лучшего прилегания), она там совсем не лишняя. 2. Поменяйте резинку под крышкой и поставьте резинку под шайбу под барашек (право слово, надоело читать который раз, что у вас там что-то из-под крышки выбрасывает). 3. Выкрутите сапун из крышки, вкрутите вместо него штуцер от ограничительной карбюраторной трубки и поставьте трубку, наденьте на нее шланг и выведите вниз, под двигатель (а то многие жалуются на то, что масло выбрасывается из бачка, забрасывая моторный отсек). Вкупе с обслуженными вовремя компрессором, насосом ГУР имеем при этом сухой, не замасленный двигатель и моторный отсек, где приятно работать и легко находить неисправности, если что... И, коллеги, диагностируйте неисправность. Находите и устраняйте. Уходите от метода тыка, экономьте время и средства (это я про замену агрегатов по цепочке, - с первого раза можно не попасть). Применительно к теме - пользуйтесь манометром (не крутит? так определите же виновника - насос или ГУР, а может шкворни???, прежде чем браться за ремонт).
Ух, как я их всех достал этими комплектами... Продавцы аж отворачивались. В советские времена к нам в АТП такие ремкомплекты поставляли. Сам же себе так никогда купить и не смог. Нету их, по видимому, в природе.
Так цимус не только в этом. Изнашивается пара винт - поршень в части где шарики. То самое, из-за чего люфт повышенный появляется.
У меня залит именно DEXRON 2, и плохого сказать ничего не могу об этом масле! Может это на более старых моделях бачка ГУРа сеточка установлена(у меня так было на 130 зилу), а который сейчас зил у меня, так на нём сменный бумажный элемент в бачке установлен(но и бачок у меня как на бычке установлен на рамке радиатора отдельно от насоса),меняю фильтрующий элемент один раз в год!
На разборе для МерсоЗиЛ'а взял бачок иномарочный пластиковый прозрачный с таким фильтром. Какие размеры фильтра на снимке? Хочу сравнить с моим, подойдет ли...
мужики а не хто не заморачивался с переделкой рулевой колонки на зил 130, по принципу как у зил 4331 а то както с рулем зил 130 не очень удобно.