Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

OM-366 на ЗиЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем pilot, 21 мар 2013.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Фото Ивана были размещены ссылками на ресурсы, где он их размещал. Теперь их там нет. Не стало их, соответственно, и здесь. Поправил, поскольку у меня они сохранились в базе.
    135060057fx.jpg 135060101fx.jpg 135060217fx.jpg 161340979_5_644x461.jpg
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2016
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    161340979_4_644x461_prodam-mode.jpg IMG_0342 (1).JPG img0326.jpg img0341.jpg

    Как видно из фото, это уже совсем не тот 157-й кожух от двигателя ЗиЛ-120, приспособленный к OM-366, а как он говорит, специально разработанный и выпускающийся промышленным способом.
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2016
  3. Сергей П

    Сергей П Механик

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
    Вставлю свои пять копеек. Как человек, немного понимающий в технике, считаю, что если и стОит заморачиваться с установкой не родной , не Мерсовской КПП на мотор ОМ 366, то это должна быть КПП КАМАЗ с делителем. Ваня скинул цену на своё "ноу хау" в половину. Уже готов за пятьсот у.ё. отдать, видимо лохов не густо. У нас сейчас за 3000-5000 можно хорошего Мерса или МАНа приобрести, целиком. В общим, если у кого есть лишние 500 баксов, отдайте их мне, я сделаю за эти бабки вам переходник на этот мотор под КПП КАМАЗ, правда не сейчас, зимой. Так это будет вещь. КПП КАМАЗ можно купить за 3000 гривен.
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На фото - КПП GV4 и двигатель OM-366LA.
    DSC01848.JPG
    DSC01849.JPG
    И кожух маховика (сцепления) с этого двигателя.
    [​IMG]
    Идея, конечно, здравая. Для наддувных двигателей - в особенности. Есть ли у кого возможность измерить диаметры обеих сопрягаемых поверхностей? Внутренний, наружный, по центрам крепежный отверстий? Дабы сопоставить эти цифры с теми же деталями КамАЗ.
    Спасибо.

    P.S. Сталкивался ли кто, встречал ли, существуют ли для OM-336 семейства маховики и сцепления, корзины в двухдисковых вариантах?
     
  5. Сергей П

    Сергей П Механик

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
    Чем хороша кроме прочего, КАМАЗовская КПП, так это тем, что у неё есть уши крепления, и можно использовать штатные подушки. Есть у меня КПП КАМАЗ, если не изменяет память, диаметр колокола 400 мм.
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не разделяю скепсиса и нападок. Человек сделал, отработал технологию и продает готовый продукт. По крайней мере видно, что пытается работать и зарабатывать. Что в этом плохого? Вам кажется завышенной цена? Что же, имеете право на свое мнение. Но цену отрегулирует рынок. Тем более, что как вы сами отмечаете, цена стала меньше.
    Можете сделать свой вариант? Считаете его лучшим? Хорошо. Сделайте. Покажите. Не кормите "завтраками". Возможно ваш вариант будет более востребованным. Зарабатывайте на этом. Тем более, что сделать (учитывая пример вашей инсталляции с 4301) вы действительно можете.
     
    *andrey* и Ёжик нравится это.
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вариант Ивана тоже имеет те же самые стоковые уши крепления и так же позволяет использовать штатные подушки. Более того - он позволяет вообще оставить всю трансмиссию ЗиЛ нетронутой. Впрочем, как я выше писал, ваше предложение для более мощных, нежели просто 140-сильный атмосферник, предпочтительнее.
    Внутренний? Наружный? Посадочного бурта? По размерам MB на картинках сказать что-то можете?
     
  8. Сергей П

    Сергей П Механик

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
    Я отвечу метафорой. У меня есть токарный цех. Я плачу токарю не много, но так как загружен он у меня процентов на 30 от общего рабочего дня, я разрешаю ему брать заказы, и эти деньги он берёт себе. Приходит человек, приносит рычаг подвески, иномарки, в котором разбило посадочное место под сайлентблок. Рычаг условно стоит 100 у.е., человек просит расточить и завтулить. Вот мой токарь целый день гоняет токарный станок в 7,5 киловатт, делает какую то оправку, потом ставит всё это во фрезер, ещё пол дня с ним возится. Приходит заказчик, токарь смотрит на меня и спрашивает, сколько с него взять?
    Если это касается бизнеса, то это должно приносить доход. Я делал для себя, вложенных денег я не верну, особенно сейчас. Эти Ванины переходники просто никто не оценит, ибо можно обойтись без них. Да, с технической точки зрения это интересно и вызывает одобрение, но с практической, как потребителя, можно обойтись без него.
     
  9. Сергей П

    Сергей П Механик

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
    Ничего, не мерил. В принципе поставить можно куда угодно, всё дело в финансовых возможностях. Я ставил КПП КАМАЗ на Тутая, думал чёкнусь, но когда ставил на ГАЗ 542, то понял, что Тутай это игрушки.
     
  10. Сергей П

    Сергей П Механик

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
    Вчера работал мой ГАЗик-Мерсик в паре с экскаватором по перепланировке земельного участка. До этого несколько дней были дожди, земля сырая. КАМАЗ привёз щебень, колёса прогрузли до ступиц, сцепление воняет, еле заехал, пустого вытягивали трактором. Мой включил понижайку в роздатке, и ползал по этой грязи, ванной редуктора землю горнул, шесть часов к ряду, без проблем вообще. Тракторист, человек не далёкий, вообще не мог понять, как такое может быть, если КАМАЗ не может, а ГАЗик ездит. Раздатка шикарная вещь, особенно на строительную технику, уже задумался, может и на КАМАЗ поставить. В этом плане КРАЗы молодцы, понижайка была у всех, даже у не вездеходов.
     
    Ёжик нравится это.
  11. Паштет

    Паштет Ученик

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    г. Москва Бутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450850
    Имя:
    Павел
    Для ясности картины по установки вопрос по переднему крепежу поперечины почему так
    upload_2015-3-12_13-2-36.png upload_2015-3-12_13-3-37.png
    когда можно наверное поставить штатную траверсу МВ или она не подойдёт?
    upload_2015-3-12_13-24-18.png
    upload_2015-3-12_13-27-41.png
     
  12. Паштет

    Паштет Ученик

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    г. Москва Бутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450850
    Имя:
    Павел
  13. Паштет

    Паштет Ученик

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    г. Москва Бутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450850
    Имя:
    Павел
    Интересно я правильно понял, если я не прав то меня поправьте. Это кожух маховика (сцепления) для 5 ступенчатой МКПП
    upload_2015-3-12_13-43-28.png upload_2015-3-12_13-45-13.png
    а этот для 6 и 12 ступенчатой МКПП
    upload_2015-3-12_13-53-14.png upload_2015-3-12_13-52-9.png
     

Поделиться этой страницей