Фото Ивана были размещены ссылками на ресурсы, где он их размещал. Теперь их там нет. Не стало их, соответственно, и здесь. Поправил, поскольку у меня они сохранились в базе.
Как видно из фото, это уже совсем не тот 157-й кожух от двигателя ЗиЛ-120, приспособленный к OM-366, а как он говорит, специально разработанный и выпускающийся промышленным способом.
Вставлю свои пять копеек. Как человек, немного понимающий в технике, считаю, что если и стОит заморачиваться с установкой не родной , не Мерсовской КПП на мотор ОМ 366, то это должна быть КПП КАМАЗ с делителем. Ваня скинул цену на своё "ноу хау" в половину. Уже готов за пятьсот у.ё. отдать, видимо лохов не густо. У нас сейчас за 3000-5000 можно хорошего Мерса или МАНа приобрести, целиком. В общим, если у кого есть лишние 500 баксов, отдайте их мне, я сделаю за эти бабки вам переходник на этот мотор под КПП КАМАЗ, правда не сейчас, зимой. Так это будет вещь. КПП КАМАЗ можно купить за 3000 гривен.
На фото - КПП GV4 и двигатель OM-366LA. И кожух маховика (сцепления) с этого двигателя. Идея, конечно, здравая. Для наддувных двигателей - в особенности. Есть ли у кого возможность измерить диаметры обеих сопрягаемых поверхностей? Внутренний, наружный, по центрам крепежный отверстий? Дабы сопоставить эти цифры с теми же деталями КамАЗ. Спасибо. P.S. Сталкивался ли кто, встречал ли, существуют ли для OM-336 семейства маховики и сцепления, корзины в двухдисковых вариантах?
Чем хороша кроме прочего, КАМАЗовская КПП, так это тем, что у неё есть уши крепления, и можно использовать штатные подушки. Есть у меня КПП КАМАЗ, если не изменяет память, диаметр колокола 400 мм.
Не разделяю скепсиса и нападок. Человек сделал, отработал технологию и продает готовый продукт. По крайней мере видно, что пытается работать и зарабатывать. Что в этом плохого? Вам кажется завышенной цена? Что же, имеете право на свое мнение. Но цену отрегулирует рынок. Тем более, что как вы сами отмечаете, цена стала меньше. Можете сделать свой вариант? Считаете его лучшим? Хорошо. Сделайте. Покажите. Не кормите "завтраками". Возможно ваш вариант будет более востребованным. Зарабатывайте на этом. Тем более, что сделать (учитывая пример вашей инсталляции с 4301) вы действительно можете.
Вариант Ивана тоже имеет те же самые стоковые уши крепления и так же позволяет использовать штатные подушки. Более того - он позволяет вообще оставить всю трансмиссию ЗиЛ нетронутой. Впрочем, как я выше писал, ваше предложение для более мощных, нежели просто 140-сильный атмосферник, предпочтительнее. Внутренний? Наружный? Посадочного бурта? По размерам MB на картинках сказать что-то можете?
Я отвечу метафорой. У меня есть токарный цех. Я плачу токарю не много, но так как загружен он у меня процентов на 30 от общего рабочего дня, я разрешаю ему брать заказы, и эти деньги он берёт себе. Приходит человек, приносит рычаг подвески, иномарки, в котором разбило посадочное место под сайлентблок. Рычаг условно стоит 100 у.е., человек просит расточить и завтулить. Вот мой токарь целый день гоняет токарный станок в 7,5 киловатт, делает какую то оправку, потом ставит всё это во фрезер, ещё пол дня с ним возится. Приходит заказчик, токарь смотрит на меня и спрашивает, сколько с него взять? Если это касается бизнеса, то это должно приносить доход. Я делал для себя, вложенных денег я не верну, особенно сейчас. Эти Ванины переходники просто никто не оценит, ибо можно обойтись без них. Да, с технической точки зрения это интересно и вызывает одобрение, но с практической, как потребителя, можно обойтись без него.
Ничего, не мерил. В принципе поставить можно куда угодно, всё дело в финансовых возможностях. Я ставил КПП КАМАЗ на Тутая, думал чёкнусь, но когда ставил на ГАЗ 542, то понял, что Тутай это игрушки.
Вчера работал мой ГАЗик-Мерсик в паре с экскаватором по перепланировке земельного участка. До этого несколько дней были дожди, земля сырая. КАМАЗ привёз щебень, колёса прогрузли до ступиц, сцепление воняет, еле заехал, пустого вытягивали трактором. Мой включил понижайку в роздатке, и ползал по этой грязи, ванной редуктора землю горнул, шесть часов к ряду, без проблем вообще. Тракторист, человек не далёкий, вообще не мог понять, как такое может быть, если КАМАЗ не может, а ГАЗик ездит. Раздатка шикарная вещь, особенно на строительную технику, уже задумался, может и на КАМАЗ поставить. В этом плане КРАЗы молодцы, понижайка была у всех, даже у не вездеходов.
Для ясности картины по установки вопрос по переднему крепежу поперечины почему так когда можно наверное поставить штатную траверсу МВ или она не подойдёт?
Интересно я правильно понял, если я не прав то меня поправьте. Это кожух маховика (сцепления) для 5 ступенчатой МКПП а этот для 6 и 12 ступенчатой МКПП