Почему правильно? Так-то изначально на 4331 ставили именно "большой" подвесной! А на ЗиЛовский (от 130-го) перешли уже позже и совсем не от хорошей жизни
По зиме на Авито в Мацкве продавал чел кардан типо ГЯ за 6 рэ...нормальн подшипник,сальники..импортны кстате Мне ехать було в лом,дык ещё мазовский готов подшипник был готов,думаю-нах он мне..А оно вон че Кстате'щас прокатился с еоыым родным подвесным-нормалек все
Всем привет,Мужики срочно нужна ваша помощь.Проблема вылезла неоткуда,всё было тип топ,потом начало рвать кронштейн подвесного,повари и усилил косычиками,проехал с 10 км вылетает резинка подвесного,ставляю новый подвесной в зборе,проежжаю 120 км и снова резинка улетела,снова меняю проежаю около 60 км подвесной начал проварачиваться в резинке.ЧТО мне делать,где искать прычину проблему???. —
Причина в дисбалансе. Возможны неправильная сборка (смотрите метки), износ шлицевой, разрушение крестовин, потеря балансировочного грузика (приваривается точечной сваркой).
Зборка правильная,по меткам,Шлицевая отличная,крестовины отпадают,они крутятся и не закусывают,ну остаётся балансировочный грузик,но выбрацыи нету,а неможет ли быть прычина в не горизонтальности передней части кардана,(передняя крестовина выше на три пальца чем задняя) двигло ямз и кпп ямз,установка в подвале.
Должны совпадать ось двигателя(кпп) с осью заднего редуктора,эти оси должны быть паралельны друг другу. иначе будут ударные неравномерные нагрузки.