Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Загадка кардана

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем ziloman215, 3 апр 2015.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.853
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Нет. Просто кардан 4331 тяжелее 130-го в два раза. А подшипник - тот же (ГАЗ-53/ЗиЛ-130).
     
  2. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    ну тогда правильно завод зил разогнали...
     
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Сожрали
    При массе машины 14 тонн :?
     
  4. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Почему правильно? :shock:
    Так-то изначально на 4331 ставили именно "большой" подвесной! А на ЗиЛовский (от 130-го) перешли уже позже и совсем не от хорошей жизни :(
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    По зиме на Авито в Мацкве продавал чел кардан типо ГЯ за 6 рэ...нормальн подшипник,сальники..импортны кстате
    Мне ехать було в лом,дык ещё мазовский готов подшипник был готов,думаю-нах он мне..А оно вон че :twisted:

    Кстате'щас прокатился с еоыым родным подвесным-нормалек все :unknown:
     
  6. Zelen-2005

    Zelen-2005 Ученик

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    ЗИЛ 534330
    у меня кардан с подвесным переделан полностью от какого то мерседеса
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2015
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Бо
    Богатиенький Ьураиино ;)
     
  8. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Живут же люди на севере.
     
  9. Zelen-2005

    Zelen-2005 Ученик

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    ЗИЛ 534330
    Купил уже такой, в Москве так живут)
     
  10. Hays

    Hays Ученик

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4331
    Имя:
    Анатолий Ст
    Всем привет,Мужики срочно нужна ваша помощь.Проблема вылезла неоткуда,всё было тип топ,потом начало рвать кронштейн подвесного,повари и усилил косычиками,проехал с 10 км вылетает резинка подвесного,ставляю новый подвесной в зборе,проежжаю 120 км и снова резинка улетела,снова меняю проежаю около 60 км подвесной начал проварачиваться в резинке.ЧТО мне делать,где искать прычину проблему???.

     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.853
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Причина в дисбалансе. Возможны неправильная сборка (смотрите метки), износ шлицевой, разрушение крестовин, потеря балансировочного грузика (приваривается точечной сваркой).
     
  12. Hays

    Hays Ученик

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4331
    Имя:
    Анатолий Ст
    Зборка правильная,по меткам,Шлицевая отличная,крестовины отпадают,они крутятся и не закусывают,ну остаётся балансировочный грузик,но выбрацыи нету,а неможет ли быть прычина в не горизонтальности передней части кардана,(передняя крестовина выше на три пальца чем задняя) двигло ямз и кпп ямз,установка в подвале.
     
  13. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Должны совпадать ось двигателя(кпп) с осью заднего редуктора,эти оси должны быть паралельны друг другу. иначе будут ударные неравномерные нагрузки.
     

Поделиться этой страницей