слышал что на автобазах на захарку двигатель от 130го ставили! в крыле дырка и генератор на улице крутится))))
Сегодня мучился с гидроусилителем, когда заглушишь лезет пена из бачка насоса гур и практически не работает усилитель руль на месте не повернешь. Сальник сошки и рулевой колонки поменял, вывешивал колеса крутил туда сюда правда уже когда масло пенное было может подождать пока масло не осядет потом опять домкратить и крутить.
или тягу от сошки открути,и руль погоняй сначала на заглушеном а птом на заведеном.и смотрет за уровнем,чтоб не хватал воздух
пусть пена осядет и доливай. потом на вывешанных колёсах не заводя крути руль в крайние положения и кстати немного в них задерживай. как на заглушенным перестанет масло уходить заливай до целого и заводи и опять начинай крутить а кто нить пусть доливает, вот как уходить перестанет так и значит воздуха нет
Думаю может сальник на насосе поменять и начать снова прокачивать как вы и описали. Да еще я не заводил с открытой крышкой, боялся что брызгать будет.
Была такая ерунда причем дважды. Насос ГУР подсасывал воздух при работе,при неработающем никаких течей не было. Первый раз заменил насос и все прошло. Во второй раз менял сальник в насосе.
Если чесно то бачок 130 очень мал для старенького насоса. Я слив масло полностю, заливал саляру заводил и качал на подвешенных колесах. Это так прмывается . Потом сливаешь и ставиш на насос нарощеный бачок, такие на 375 движки раньше ставили. Я сделал сам, ничего сложного нет.Масло простая 8 ка, прокачал на заглушеном движке , работа гидрика изменилась в лучшую сторону. Я доволен. Перестал жу жу. Крутит намного лучше под грузом. Теперь понимаю что объем тоже влияет.