Вот блин! я тут наоборот голову ломаю на что кронштейн этот на раме поменять! (130) тот самый на котором коромысла на тормоз и сцепл.... рассматриваю гидравлику,но пока что цилиндр больше чем на волге\газели не видел,пгу отпадает,уже думал камеру тормозную поставить?так без воздуха хрен нажмеш её.....а беда вся в том что если сделать чтобы выжимной не гоняло то передачи хрустят,делаеш чтоба не хрустели-выжимной гоняет.....лапками крутиш-туго нажимать.....вообщем жопа!!!!
Кабина на 4331-образных подрессорена и относительно рамы и силового агрегата живет своей жизнью (исключение - Бычок), что затрудняет реализацию привода сцепления рычажного типа. Тросовый, конечно, будет предпочтительнее. Но в таком случае (уж не знаю, что там и как сделает автор вопроса) возрастет нагрузка на кронштейн педального узла, а он там довольно хлипкий. Да и вариант а-ля ГАЗ-3307 в таком случае (чистая гидравлика: бачок - главный цилиндр на педали - шланг - рабочий цилиндр) выглядит предпочтительнее и напрашивается сам собой. Но я бы все-таки пошел по пути ремонта ПГУ.
Не знаю про спрятанный в кожух цилиндр, это я про обычный ГАЗ'он с новой кабиной (не Некст) с обычным двигателем и сцеплением от ЗМЗ (ГАЗ-53).
Вспомнил это на дизельном газоне такая хрень водитель один на заводе жалился.....а про бензинку счас посмотрю,каталог деталей скачаю только.....
Так-то это вообще относительно просто можно реализовать! Там делов-то будет - приделать рабочий цилиндр к Кожуху маховика да соединить шлангом тормозным (а они есть разной длины) трубку что подаёт гидравлику на ПГУ с рабочим цилиндром .... Вот только есть один косяк у этой схемы - качественных деталей (я имею ввиду рабочий цилиндр) тоже очень сложно найти - качество того что идёт в запчасти очень отвратительное. Что установлено на авто с завода - работает годами (у меня за 7 лет эксплуатации ГАЗ 3308 проблем с гидравликой не было вообще) а если только поменяешь что-то, то потом каждые пол-года-год будешь менять один и тот-же узел (проходил такое на УАЗике и с ГТЦ (лежит несколько штук почти новых) и с главным и рабочим сцепления - тоже несколько штук и причём разных производителей) ...сейчас у меня на УАЗике рабочий цилиндр сцепления стоит от ГАЗели. Пока работает (больше года) а вот главный (родной) уже начал воздух подсасывать. Заменял их в паре. Буду ставить главный от ВАЗа.
Да, действительно, как то об этом не подумал . В таком случае предпочтительней гидравлический привод.