Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Замена пгу на трос

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем kalanixa, 21 апр 2015.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Надо лучше кушать и делать хотя бы зарядку :cool:
     
  2. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Вот блин! я тут наоборот голову ломаю на что кронштейн этот на раме поменять! (130) тот самый на котором коромысла на тормоз и сцепл.... рассматриваю гидравлику,но пока что цилиндр больше чем на волге\газели не видел,пгу отпадает,уже думал камеру тормозную поставить?так без воздуха хрен нажмеш её.....а беда вся в том что если сделать чтобы выжимной не гоняло то передачи хрустят,делаеш чтоба не хрустели-выжимной гоняет.....лапками крутиш-туго нажимать.....вообщем жопа!!!!
     
  3. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    думал уже сваркой наварить либо проточить под втулки.....но этож гемор еще тот! и бегатни много!
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.848
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Кабина на 4331-образных подрессорена и относительно рамы и силового агрегата живет своей жизнью (исключение - Бычок), что затрудняет реализацию привода сцепления рычажного типа. Тросовый, конечно, будет предпочтительнее. Но в таком случае (уж не знаю, что там и как сделает автор вопроса) возрастет нагрузка на кронштейн педального узла, а он там довольно хлипкий. Да и вариант а-ля ГАЗ-3307 в таком случае (чистая гидравлика: бачок - главный цилиндр на педали - шланг - рабочий цилиндр) выглядит предпочтительнее и напрашивается сам собой.
    Но я бы все-таки пошел по пути ремонта ПГУ.
     
  5. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Олег,это не про тот газон у которого рабочий цилиндр в кожух сцепления спрятан???
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.848
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не знаю про спрятанный в кожух цилиндр, это я про обычный ГАЗ'он с новой кабиной (не Некст) с обычным двигателем и сцеплением от ЗМЗ (ГАЗ-53).
     
  7. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Вспомнил это на дизельном газоне такая хрень водитель один на заводе жалился.....а про бензинку счас посмотрю,каталог деталей скачаю только.....
     
  8. kalanixa

    kalanixa Салага

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Запорожье
    Автомобиль:
    ПМ ЗИЛ 130
    Имя:
    Николай
    я думал брать с ручника волги или другого авто.
     
  9. kalanixa

    kalanixa Салага

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Запорожье
    Автомобиль:
    ПМ ЗИЛ 130
    Имя:
    Николай
    при мне поменяли 2 пгу за 3 года
     
  10. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Так-то это вообще относительно просто можно реализовать! Там делов-то будет - приделать рабочий цилиндр к Кожуху маховика да соединить шлангом тормозным (а они есть разной длины) трубку что подаёт гидравлику на ПГУ с рабочим цилиндром ....
    Вот только есть один косяк у этой схемы - качественных деталей (я имею ввиду рабочий цилиндр) тоже очень сложно найти - качество того что идёт в запчасти очень отвратительное. :( Что установлено на авто с завода - работает годами (у меня за 7 лет эксплуатации ГАЗ 3308 проблем с гидравликой не было вообще) а если только поменяешь что-то, то потом каждые пол-года-год будешь менять один и тот-же узел (проходил такое на УАЗике и с ГТЦ (лежит несколько штук почти новых) и с главным и рабочим сцепления - тоже несколько штук и причём разных производителей) ...сейчас у меня на УАЗике рабочий цилиндр сцепления стоит от ГАЗели. Пока работает (больше года) а вот главный (родной) уже начал воздух подсасывать. Заменял их в паре. Буду ставить главный от ВАЗа.
     
  11. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Да, действительно, как то об этом не подумал :unknown:. В таком случае предпочтительней гидравлический привод.
     
  12. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    на колхиде, каз 608 в, чисто гидравлический привод. не дай бог никому такого...
     
  13. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Почему, в чем проблема?
     

Поделиться этой страницей