Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Замена пгу на трос

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем kalanixa, 21 апр 2015.

  1. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    да уж выжимать больно тяжко было, хорошо раньше пробок не было... на краз 256 б вообще усилителя не было, но педалька полегче выжималась. имел счастье поработать на обоих шедеврах...
     
  2. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    А как же сцепление Лаз 695,чистая гидравлика,нажимается легко,правда как по мне у меня и на моем зилку 4502 тоже легко нажимается:)
    [​IMG][​IMG][​IMG]
     
  3. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    [​IMG]
    на Лазе стоит такой,Цилиндр тормозной главный УАЗ-451,469 С/О, ЛАЗ ГЦС.

    рабочий цилиндр
    [​IMG]

    но я бы оставил пгу,и не заморачивался с переделкой.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2015
  4. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Ну начнем с того, что плечо педали очень длинное, в несколько раз длиннее рычага идущего на цилиндр привода. Соответственно усилие на педали будет в несколько раз меньше.
     
  5. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    гидравлика это тема! от уаза я понимаю односекционный который цилиндр.....тот же что и от газ 52? готорый под кабиной стоял? а рабочий что то уж больно коротковатый лазовский....? но главный да! потянет,теперь рабочий помощнее кто нить вспомнил бы..... ,и еще скажу то что усилие очень сильно зависит от лапок! именно от состояния и правильной регулировки......
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.855
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    [​IMG]
    Картинка не моя, от чего цилиндр - не знаю. Сами угадывайте. Просто показываю вариант.
     
    Атаман 61 и МАЗай нравится это.
  7. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    Цилиндр сцепления рабочий Уаз 452,469 Фенокс
    [​IMG][​IMG]
     
    Атаман 61 нравится это.
  8. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Это тема! вот только не слабоват ли? а то манжеты даже новые потекут быстро.....рычаг больше сделать......а хода хватит? вообщем буду на стоячем зиле эксперементировать......
     
  9. ВлаНик

    ВлаНик Механик

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    Башкортостан, г.Белорецк
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Владимир
    На свой 131 ый ставлю ПГУ и пришлось поставить педаль сцепления с каркасом и с главным цилиндром от КамАЗа...
     

    Вложения:

    • IMG_1822.JPG
      IMG_1822.JPG
      Размер файла:
      56,8 КБ
      Просмотров:
      952
    • IMG_1823.JPG
      IMG_1823.JPG
      Размер файла:
      46,8 КБ
      Просмотров:
      995
  10. ScoR13

    ScoR13 Азы постигающий

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 454610
    Имя:
    Егор
    Тема смотрю давно затихла.
    Но тем не менее она меня очень заинтересовала.
    Пгу пытался сменить 3 раза, и все новые в итоге сдавал обратно в магазин(у меня пгу нового образца), в итоге стоит старое с которым периодически пропадает сцепление и педаль очень легкая
    Потом подумал поставить старого образца камазовское, но нигде не нашел кронштейн под него
    И вот теперь подумал, а почему бы не поставить валдаевскую систему или от газ 3309?
     
  11. коля

    коля Коля

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Киев
    Автомобиль:
    зил ммз554
    Имя:
    коля
    На 130 втулит токарь кронштейн наваривают и пртачивают вал и никакого пгу не надо только помазать и все. Хотя вариант с уазовским цилиндром заинтересовал даже очень
     
    Атаман 61 нравится это.
  12. коля

    коля Коля

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Киев
    Автомобиль:
    зил ммз554
    Имя:
    коля
    Олег а фотки как в кабине сделано нет часом?
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.855
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Нет такой фотки. Но если речь идет о кабине 130-го, то можно поискать готовый педальный узел сцепления от ГЯ.
     

Поделиться этой страницей