да уж выжимать больно тяжко было, хорошо раньше пробок не было... на краз 256 б вообще усилителя не было, но педалька полегче выжималась. имел счастье поработать на обоих шедеврах...
А как же сцепление Лаз 695,чистая гидравлика,нажимается легко,правда как по мне у меня и на моем зилку 4502 тоже легко нажимается
на Лазе стоит такой,Цилиндр тормозной главный УАЗ-451,469 С/О, ЛАЗ ГЦС. рабочий цилиндр но я бы оставил пгу,и не заморачивался с переделкой.
Ну начнем с того, что плечо педали очень длинное, в несколько раз длиннее рычага идущего на цилиндр привода. Соответственно усилие на педали будет в несколько раз меньше.
гидравлика это тема! от уаза я понимаю односекционный который цилиндр.....тот же что и от газ 52? готорый под кабиной стоял? а рабочий что то уж больно коротковатый лазовский....? но главный да! потянет,теперь рабочий помощнее кто нить вспомнил бы..... ,и еще скажу то что усилие очень сильно зависит от лапок! именно от состояния и правильной регулировки......
Это тема! вот только не слабоват ли? а то манжеты даже новые потекут быстро.....рычаг больше сделать......а хода хватит? вообщем буду на стоячем зиле эксперементировать......
На свой 131 ый ставлю ПГУ и пришлось поставить педаль сцепления с каркасом и с главным цилиндром от КамАЗа...
Тема смотрю давно затихла. Но тем не менее она меня очень заинтересовала. Пгу пытался сменить 3 раза, и все новые в итоге сдавал обратно в магазин(у меня пгу нового образца), в итоге стоит старое с которым периодически пропадает сцепление и педаль очень легкая Потом подумал поставить старого образца камазовское, но нигде не нашел кронштейн под него И вот теперь подумал, а почему бы не поставить валдаевскую систему или от газ 3309?
На 130 втулит токарь кронштейн наваривают и пртачивают вал и никакого пгу не надо только помазать и все. Хотя вариант с уазовским цилиндром заинтересовал даже очень
Нет такой фотки. Но если речь идет о кабине 130-го, то можно поискать готовый педальный узел сцепления от ГЯ.