Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Мой Зил 4331

Тема в разделе "Наши машинки", создана пользователем Aleks161, 4 янв 2015.

  1. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    А хрен его знает ровная она или нет, я её не мерил! Но мост снимали с рабочей машины, масло только в редукторе мало было,даже очень мало! Редуктор себе пока оставлю, мали ли что, а то может на зилка своего пригодиться! А фотки моста могу сделать, если понадобяться!
     
  2. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    С чего это не было , первые в рекламе завода пошли с 86 года , а реально с 89 года ставить начали их . Просто когда ломались ступицы заменить нечем было и их меняли на 130 футорочные , поэтому полно машин 4331 на футорках гоняет , но мне повезло оба ЗИЛа 94 года на евроступицах .
     
  3. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    149
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    А передняя станица евро 4331 от не евро 4331 только посадочным диаметром отличается на 214мм.
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Передняя ступица на фото - не 130-я, а 133-я. Подшипники на ней КамАЗ'овские. Вот 130-я:
    ступица 130.jpg
    Ее легко отличить визуально - гайка крепления шпильки - доступна снаружи. А 133/4331 - внутри барабана.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Да, 221 мм на евро. Ну и еще шпильки длиннее примерно на 1 см. Хотя можно на передке и обычные футорочные короткие с еврогайкой использовать.
     
  6. Сергей 102

    Сергей 102 Знаток

    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    Если не ошибаюсь, то как раз они такие шли до 1993 года включительно.
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Заглядываешь в пустую балку-визуально по внутр стенкам видно кривизну
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вряд ли. Цапфы у 130-й под меньшие, чем на 133 и 4331, подшипники, и под меньшего диаметра (38 мм) шкворень против 45 мм у последних. А это значит, что и балка тогда должна быть прежняя, 130-я.
    Вот футорочные и евровские исполнения - это да, шли и те и те.
    Даже больше скажу. Короткобазники 3,80 м с новыми кабинами тоже пошли с новыми а-ля 133 и 4331 балками и цапфами, ступицами, хотя по идее, им вполне хватило бы и старых 130-х. Унификация.
     
  9. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    149
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Сегодня разобрал помпу так как подтекала чуток. Большой подшипник что ближе в шкиву в хлам 305 ну и подтерлась фибра. Хотел разобрать корпус термостата но не смог открутить болты, походу закисли. Теперь думаю как их вывернуть, чтобы голову не скрутить а если скрутить голову то геморрой будет полный.
     
  10. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Ударной отвёрткой попробуй
     
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Последнее редактирование: 11 май 2015
  12. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Сталь с аллюминием не дружат и поэтому между ними образуются окислы. Опыт подсказывает только один вариант - греть горелкой и расшатывать туда сюда, но очень нежно.
     
  13. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Это про какой мотор?
     

Поделиться этой страницей