А хрен его знает ровная она или нет, я её не мерил! Но мост снимали с рабочей машины, масло только в редукторе мало было,даже очень мало! Редуктор себе пока оставлю, мали ли что, а то может на зилка своего пригодиться! А фотки моста могу сделать, если понадобяться!
С чего это не было , первые в рекламе завода пошли с 86 года , а реально с 89 года ставить начали их . Просто когда ломались ступицы заменить нечем было и их меняли на 130 футорочные , поэтому полно машин 4331 на футорках гоняет , но мне повезло оба ЗИЛа 94 года на евроступицах .
Передняя ступица на фото - не 130-я, а 133-я. Подшипники на ней КамАЗ'овские. Вот 130-я: Ее легко отличить визуально - гайка крепления шпильки - доступна снаружи. А 133/4331 - внутри барабана.
Да, 221 мм на евро. Ну и еще шпильки длиннее примерно на 1 см. Хотя можно на передке и обычные футорочные короткие с еврогайкой использовать.
Вряд ли. Цапфы у 130-й под меньшие, чем на 133 и 4331, подшипники, и под меньшего диаметра (38 мм) шкворень против 45 мм у последних. А это значит, что и балка тогда должна быть прежняя, 130-я. Вот футорочные и евровские исполнения - это да, шли и те и те. Даже больше скажу. Короткобазники 3,80 м с новыми кабинами тоже пошли с новыми а-ля 133 и 4331 балками и цапфами, ступицами, хотя по идее, им вполне хватило бы и старых 130-х. Унификация.
Сегодня разобрал помпу так как подтекала чуток. Большой подшипник что ближе в шкиву в хлам 305 ну и подтерлась фибра. Хотел разобрать корпус термостата но не смог открутить болты, походу закисли. Теперь думаю как их вывернуть, чтобы голову не скрутить а если скрутить голову то геморрой будет полный.
Не трогай его ...их нет в продаже А то будешь знать,почем небо в алмазах...Корпуса термостатов есть в Москве,льют штучно У меня вот такая шняга стоит http://www.autoreview.ru/forum/forum79/topic15628/?id=79/topic/bonus/index.php?id=15628/&PAGEN_1=2
Сталь с аллюминием не дружат и поэтому между ними образуются окислы. Опыт подсказывает только один вариант - греть горелкой и расшатывать туда сюда, но очень нежно.