Неправильно Викторович! с камаза седло скидывают подрезают козырёк на кузове,и из тягача получается отличный самосвал))))у меня тягачь стоит уже документы на самосвал переделали мне,так же интера можно осамосвалить!!! если захотеть.....
У себя в гараже. Вот этот человек варил. Кстати не профессиональный сварщик, но сваркой занимается уже лет 15. В прошлом офицер ВДВ, окончил Высшее Рязанское училище ВДВ . Творческий человек и шов кладет сейчас не хуже профи .
А я все думал что мне попадается столько Совков с обрезанными козырьками,думал мода пошла на это а тут оказывается все проще.
Блиин, согласен на все 100 про "другой коллектив" ... хотя сейчас и на трассе коллектив уже не тот ...а по поводу межгорода ..... на 20-ке сейчас очень сложно хоть чего-то заработать, а вот если ты, Виталя, возьмешь, допустим, ЗиЛа и к нему зацепишь какую-нибудь старенькую "Юмбу" (может кто ещё помнит такие низкорамные прицепы) и начнёшь фантазировать что на этой сцепке можно делать, то денег она будет приносить всяко больше той-же двадцатки за 2 ляма, а у тебя вполне можно будет уложиться тысяч в 600 ..... надоест, можно зацепить за ЗиЛа какой-нибудь полуприцеп самосвальный самый лёгкий - щебень не повозишь, а вот опил или мусор (ветки, например) - в самый раз возить! ... на крайняк можно и тупо седло скинуть и совок поставить ..... а ещё (ну вот у нас, например) есть тема с обратками контейнеров (двадцаток, сороковок) ... тоже можно на ЗиЛе вполне таскать их пустые-то Только вся загвоздка будет в двигателе .... если и брать машинку такую "для души", то надо искать в импортным движком (с Катерпиллерами иногда бывают варианты или с Перкинсами) ...ну и понятно что там тоже надо будет все перебирать ..... ну если "для души", то всё это вполне возможно сделать!
Еще несколько прошлогодних снимков. Замена сайлетблоков на тягаче. На полурессорах сайлентблоков нет, они стоят на реактивных тягах . Снимаем тягу с авто, выпрессовываем на прессе сайлентблоки. Не отходя от "кассы" запресовываем новые. Естественно, наносим антикоррозийное покрытие . и устанавливаем на место.
У нас на одной ж\д возле ветке тупик с вагонами туда еще со времен войны заходили товарники,полуторки подьезжали грузили мешки с вагонов в машину....ну машины поменялись,а рельсы те же....там вот маз круглый работает убитый весь непонятного цвета,без фар и номеров))))....приезжает америкос,либо неопытный молодняк,а там прицеп жопой к ветке подгонять ну метров 500-700 между вагонов,еще и к вагону вывернуть(если рэф),у америкоса 100% морда мешает,у кого рама Фредовая,интер может и пройдет,ну вот он на мурзике за 1000р расцепляет,зацепляет и сам выезжает загружает\выгружает,и вытаскивает прицеп сам,один раз даги прицеп с камаза не могли загнать,так он им мордой его туда запихал,за перед дышлом зацепил и вперед без стопора!,а камаза так загнали уже,я это к тому что даже зил с седлом всегда будет при деле..... а с контейнерами это тема! даже есть у кого спросить)))
Вадим, у тебя нет размеров этих сайлент-блоков? Диаметр посадочный и расстояние по центрам крепежных болтов интересует. И диаметр самог "ушастого" пальца.