Не такая уж она и КАЛхида, судя по описанию, машина то не стоковая. Непонятно, что там за двигатель, но если 6 литров и КПП 12 ступка с делителем, то очень вероятно, что иномарочный. Передний мост - ЗиЛ-133/4331, задний - 4331.
Двигатель 6.3 литра, 4 цилиндра, 140 лошадей, турбина, смд21 в общем. Олег, что скажешь насчет переноса заднего моста на 70 см, реальная затея?
Откуда данные? Вот данные с описания автомобиля: Александр, я видел перенесенные мосты на зад на 4331-х рамах. Все, что приходилось видеть, переносили на 40 - 50 см, и все из-за установки кабины со спальником. Сверлят раму и переносят кронштейны. Мне лично способ не доставил. Совсем. Швеллер рамы сзади сужается. Нужно усиливать. Да и свес добавлять. А это - накладки снаружи или вставки внутрь, а это - расшивать все заклепки на поперечинах, и сшивать все заново, добавляя еще поперечины. А на 70 см - думаю, совсем слишком. Самая вся нагрузка на заднем мосту. Я бы не стал делать так. Максимум что я сам рассматривал с 4331 рамой - не трогать передний кронштейн, использовать более длинные рессоры (МАЗ или иномарки), сместить мост и задние кронштейны на 25 - 30 см. Варианты резки-вставок-накладок не рассматриваю принципиально. Так делают (и даже успешно регистрируют, эксплуатируют), но меня тут никто не переубедит (приходилось видеть 130-е лопаные рамы, и как приходилось потом их ремонтировать, и как после этого они ходили, а тут - сознательно резать??!!), уж лучше я с более длинной 133-й работать буду, укорачивая, если надо. Она тяжелее, но швеллер высокий, и накладки по длине усилительные имеет, на более высокие нагрузки рассчитана. Завод, кстати, удлиненные модификации 4331 серий с базами 5,0 и 5,60 и даже 6,10 двухосные автомобили делал именно на основе 133-х рам.
Заинтересовала колхидка? Так вот же человек пишет: Продается ЕКСКЛЮЗИВ полностью РУЧНАЯ СБОРКА КАЗ-608 Двигатель СМД-21 турбо, коробка КАМАЗ с делителем, мост ЗИЛ гипоидный скоростной, ступицы КАМАЗ, рама КАМАЗ с 10т усилена, энергоаккумуляторы, рессоры МАЗ, интеркулер МАN, турбина RENAULT Magnum, передние рессоры и балка КАМАЗ, радиатор Т-150, фаркоп, бак 350л!!! три ящики дорожные бардачки, резина задняя 18-ти слойная новая импортная на 285, передняя 280, вещевая полка в кабине TV, DVD, МР3. Кузов деревянный есть ляда для доступа к коробке размер длина 6м*2, 4м*0, 6м. Машина вся ручной сборки, собиралась для себя. Также есть двигатель ЯМЗ-236 стаёт по крепежам. Продажа по доверенности. ВОЗМОЖЕН ОБМЕН НА БУС СКУДО-ДЖАМПИ-ЭКСПЕРТ ДО 2007
Хм, правда ваша, не дочитал до конца. Данные приводит продавец по этому объявлению противоречивые. То, что выше в объявлении противоречит описанию ниже. Данные по объему двигателя и по числу ступеней КПП разнятся. Такие объявления разве что для примера или для расширения кругозора годятся. С Украины авто нам, россиянам не купить. Тем более это - по доверенности.
Привел в качестве примера. По доверенности, значит не все так хорошо на Украине с регистрацией переделок скорее всего.
Ну этот то экземпляр может и нет, а вот в стоковом варианте... В ранней юности довелось прокатится на КАЗике бензиновом, ох и трясучий аппарат, жуть. Она на предприятии была как машина для наказаний, кто "провинился" неделю на ней ездил, такой прикол у механика был Ее боялись как моль нафтолина
Я как то на пустом седельном мазе с 236ым прокатился,такие ощущения как в мтз80 только немного быстрей
О чем и речь. Переделка Зила обойдется всяко дороже готового бескапотника Маза с длинным кузовом, хорошими мостами и отличным двигателем. Маза можно найти недорого, после принятия "Закона 12 тоннах" они стали еще дешевле, в личном хозяйстве Маз стал ненужен. Так что выход только один либо зила удлиняй, либо одноразовый китайский фотон за лимон рублей.