Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Удлинение базы и рамы.

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Oleg65, 26 фев 2014.

  1. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    7000 вечно зеленых, за КАЛхиду, да это же нонсенс товарищи :crazy:
     
  2. Лександр

    Лександр Механик

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Томск
    Автомобиль:
    жигуль )
    Имя:
    Александр
    Это всего лишь пример казика с длинной рамой, с короткой дешевше найдешь;)
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не такая уж она и КАЛхида, судя по описанию, машина то не стоковая. Непонятно, что там за двигатель, но если 6 литров и КПП 12 ступка с делителем, то очень вероятно, что иномарочный. Передний мост - ЗиЛ-133/4331, задний - 4331.
     
  4. Лександр

    Лександр Механик

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Томск
    Автомобиль:
    жигуль )
    Имя:
    Александр
    Двигатель 6.3 литра, 4 цилиндра, 140 лошадей, турбина, смд21 в общем.
    Олег, что скажешь насчет переноса заднего моста на 70 см, реальная затея?
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Откуда данные?
    Вот данные с описания автомобиля:
    Александр, я видел перенесенные мосты на зад на 4331-х рамах. Все, что приходилось видеть, переносили на 40 - 50 см, и все из-за установки кабины со спальником. Сверлят раму и переносят кронштейны. Мне лично способ не доставил. Совсем. Швеллер рамы сзади сужается. Нужно усиливать. Да и свес добавлять. А это - накладки снаружи или вставки внутрь, а это - расшивать все заклепки на поперечинах, и сшивать все заново, добавляя еще поперечины. А на 70 см - думаю, совсем слишком. Самая вся нагрузка на заднем мосту. Я бы не стал делать так. Максимум что я сам рассматривал с 4331 рамой - не трогать передний кронштейн, использовать более длинные рессоры (МАЗ или иномарки), сместить мост и задние кронштейны на 25 - 30 см.

    Варианты резки-вставок-накладок не рассматриваю принципиально. Так делают (и даже успешно регистрируют, эксплуатируют), но меня тут никто не переубедит (приходилось видеть 130-е лопаные рамы, и как приходилось потом их ремонтировать, и как после этого они ходили, а тут - сознательно резать??!!), уж лучше я с более длинной 133-й работать буду, укорачивая, если надо. Она тяжелее, но швеллер высокий, и накладки по длине усилительные имеет, на более высокие нагрузки рассчитана. Завод, кстати, удлиненные модификации 4331 серий с базами 5,0 и 5,60 и даже 6,10 двухосные автомобили делал именно на основе 133-х рам.
     
  6. Лександр

    Лександр Механик

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Томск
    Автомобиль:
    жигуль )
    Имя:
    Александр
    Заинтересовала колхидка?:D
    Так вот же человек пишет:

    Продается ЕКСКЛЮЗИВ полностью РУЧНАЯ СБОРКА КАЗ-608 Двигатель СМД-21 турбо, коробка КАМАЗ с делителем, мост ЗИЛ гипоидный скоростной, ступицы КАМАЗ, рама КАМАЗ с 10т усилена, энергоаккумуляторы, рессоры МАЗ, интеркулер МАN, турбина RENAULT Magnum, передние рессоры и балка КАМАЗ, радиатор Т-150, фаркоп, бак 350л!!! три ящики дорожные бардачки, резина задняя 18-ти слойная новая импортная на 285, передняя 280, вещевая полка в кабине TV, DVD, МР3. Кузов деревянный есть ляда для доступа к коробке размер длина 6м*2, 4м*0, 6м. Машина вся ручной сборки, собиралась для себя. Также есть двигатель ЯМЗ-236 стаёт по крепежам. Продажа по доверенности. ВОЗМОЖЕН ОБМЕН НА БУС СКУДО-ДЖАМПИ-ЭКСПЕРТ ДО 2007
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Хм, правда ваша, не дочитал до конца. Данные приводит продавец по этому объявлению противоречивые. То, что выше в объявлении противоречит описанию ниже. Данные по объему двигателя и по числу ступеней КПП разнятся.

    Такие объявления разве что для примера или для расширения кругозора годятся. С Украины авто нам, россиянам не купить. Тем более это - по доверенности.
     
  8. Лександр

    Лександр Механик

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Томск
    Автомобиль:
    жигуль )
    Имя:
    Александр
    Привел в качестве примера.
    По доверенности, значит не все так хорошо на Украине с регистрацией переделок скорее всего.
     
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ну этот то экземпляр может и нет, а вот в стоковом варианте... В ранней юности довелось прокатится на КАЗике бензиновом, ох и трясучий аппарат, жуть. Она на предприятии была как машина для наказаний, кто "провинился" неделю на ней ездил, такой прикол у механика был :D Ее боялись как моль нафтолина :D
     
  10. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.210
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Я как то на пустом седельном мазе с 236ым прокатился,такие ощущения как в мтз80 только немного быстрей :)
     
    МАЗай нравится это.
  11. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    как по мне так проще брать готовый экземпляр и работать.
    [​IMG]

    [​IMG]
    или
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Владимир 48.ru нравится это.
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Так весь цимус в том, чтобы не выходить за планку 12 тонн полной массы. МАЗ - выше этой планки.
     
  13. Лександр

    Лександр Механик

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Томск
    Автомобиль:
    жигуль )
    Имя:
    Александр
    О чем и речь. Переделка Зила обойдется всяко дороже готового бескапотника Маза с длинным кузовом, хорошими мостами и отличным двигателем. Маза можно найти недорого, после принятия "Закона 12 тоннах" они стали еще дешевле, в личном хозяйстве Маз стал ненужен.
    Так что выход только один либо зила удлиняй, либо одноразовый китайский фотон за лимон рублей.
     

Поделиться этой страницей