а вот и фото. ещё на газельку установил маленький кран,г/п макс 400-500 кг. ещё купил волгу за 15 000 руб,с новым мотором 402,с доками даже страховка имеется до середины июня.....
Юра, расскажи поподробнее как осуществляется поворот стрелы? Я понимаю что просто руками, но судя по фотке даже и без опорных подшипников? Тупо на солидоле? ...мечтаю о подобном на УАЗик, но всё не могу решиться сваять .... не хочется переделывать потом, а хочется один раз сделать и сразу эксплуатировать ... вот и собираю потихоньку информацию ...
да,стрела поворачивается руками,в ранних конструкциях моего товарища,с такой же стрелой и нагрузками,были применены разные подшипники,оказалось неудачно,чем проще-тем надёжнее,и стрелу можно снять в любой момент за 30 секунд.сама стрела заводская,применяется на понтонных мостах.штатная тросовая лебёдка больше месяца не терпит,из за этого была применена цепная таль.лист основания 10-20 мм.труба не стандартная,при повторении рекомендую произвести точные замеры,что бы стремянки крепления находились как можно ближе к поперечинам кузова,
Спасибо! Ну заводскую стрелу я точно не найду. Буду делать самодельную, а вот с подшипниками ("чем проще там надёжнее") ты меня чего-то озадачил ...... уже в голове у меня вырисовалась конструкция поворотного основания на базе ступицы УАЗовской (даже в будущем представляю как сделать привод механический для поворота стрелы) По аналогии можно делать из ступицы ГАЗ 66 или ЗиЛ 131 для крана большей грузоподъёмности .... но может и вправду на заморачиваться и сделать "как проще"? ....ну а как тогда "техническое творчество"?
мне на нашем мосту, пообещали продать несколько штук стрел,если получится,одну может и продам и вам...но думаю что в екатеринбурге есть в/ч где можно такую купить. привожу фото 1997 года,у меня на кразе с площадкой стоял точно такой же кран,на половине вылета стрелы я перевёз кразовскую раму в сборе с балансирами и передними рессорами!рама висела на стреле сбоку,дорог у нас не было и таким способом я вёз раму около 20 км!масса груза более 1 тонны! лёгкость поворота стрелы иногда не нужна(если машина стоит не ровно),не для красоты на торец трубы приварен флянец с отверстиями!!!!в эти отверстия ставится стопор,что бы стрела не поворачивалась сама!
Ну в Екатеринбурге можно много что найти, но мне туда ещё доехать надо. Специально ехать (получается где-то 500 км на круг)нет смысла, т.к. за деньги истраченные на топливо проще прикупить железа и сварить самому
а что друзей товарищей кто туда мотается нету?нужно найти,договориться,потом заедут,заберут и по пути завезут,а специально ехать за 5оо км это не вариант.
А вот с этим полностью согласен! Потому и думаю сразу делать с механизмом вращения. В качестве редуктора использовать трещётку тормозную МАЗовскую
Дак есть конечно, но ведь это ещё так что "будем думать" если что-то подвернётся, то можно и прикупить будет, но всё-же интереснее самому сделать ...
механизм вращения это лишнее,уверяю вас как человек эксплуатирующий чудо сие очень долго.если стрелу с грузом не получается повернуть(из-за неровности местности)то оставляем груз на стреле,тихонько отъезжаем,ищем место с уклоном в другую сторону и стрела с грузом сама повернётся в кузов.