Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

кто болел...и как лечился...??? :)

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем ЮРИЙ-ФАЗА, 30 сен 2013.

  1. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    а вот и фото.
    ещё на газельку установил маленький кран,г/п макс 400-500 кг.
    ещё купил волгу за 15 000 руб,с новым мотором 402,с доками даже страховка имеется до середины июня..... IMG00146.jpg IMG00147.jpg IMG00150.jpg IMG00151.jpg
     
  2. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
  3. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Юра, расскажи поподробнее как осуществляется поворот стрелы? Я понимаю что просто руками, но судя по фотке даже и без опорных подшипников? Тупо на солидоле?

    ...мечтаю о подобном на УАЗик, но всё не могу решиться сваять .... не хочется переделывать потом, а хочется один раз сделать и сразу эксплуатировать ... вот и собираю потихоньку информацию ...
     
  4. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    да,стрела поворачивается руками,в ранних конструкциях моего товарища,с такой же стрелой и нагрузками,были применены разные подшипники,оказалось неудачно,чем проще-тем надёжнее,и стрелу можно снять в любой момент за 30 секунд.сама стрела заводская,применяется на понтонных мостах.штатная тросовая лебёдка больше месяца не терпит,из за этого была применена цепная таль.лист основания 10-20 мм.труба не стандартная,при повторении рекомендую произвести точные замеры,что бы стремянки крепления находились как можно ближе к поперечинам кузова, гусак.jpg
     
  5. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Спасибо! Ну заводскую стрелу я точно не найду. Буду делать самодельную, а вот с подшипниками ("чем проще там надёжнее") ты меня чего-то озадачил ...... уже в голове у меня вырисовалась конструкция поворотного основания на базе ступицы УАЗовской (даже в будущем представляю как сделать привод механический для поворота стрелы) По аналогии можно делать из ступицы ГАЗ 66 или ЗиЛ 131 для крана большей грузоподъёмности .... но может и вправду на заморачиваться и сделать "как проще"? :roll: ....ну а как тогда "техническое творчество"? :wall:
     
  6. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    мне на нашем мосту, пообещали продать несколько штук стрел,если получится,одну может и продам и вам...но думаю что в екатеринбурге есть в/ч где можно такую купить.
    привожу фото 1997 года,у меня на кразе с площадкой стоял точно такой же кран,на половине вылета стрелы я перевёз кразовскую раму в сборе с балансирами и передними рессорами!рама висела на стреле сбоку,дорог у нас не было и таким способом я вёз раму около 20 км!масса груза более 1 тонны!
    лёгкость поворота стрелы иногда не нужна(если машина стоит не ровно),не для красоты на торец трубы приварен флянец с отверстиями!!!!в эти отверстия ставится стопор,что бы стрела не поворачивалась сама! img267.jpg
     
  7. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Юра сколько стоить будет эта стрела , если вдруг приспичит меня купить её ?
     
  8. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Ну в Екатеринбурге можно много что найти, но мне туда ещё доехать надо. Специально ехать (получается где-то 500 км на круг)нет смысла, т.к. за деньги истраченные на топливо проще прикупить железа и сварить самому ;)
     
  9. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    по поводу цены,пока точно сказать ничего не могу.
     
  10. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    а что друзей товарищей кто туда мотается нету?нужно найти,договориться,потом заедут,заберут и по пути завезут,а специально ехать за 5оо км это не вариант.
     
  11. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    А вот с этим полностью согласен! Потому и думаю сразу делать с механизмом вращения. В качестве редуктора использовать трещётку тормозную МАЗовскую
     
  12. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Дак есть конечно, но ведь это ещё
    :) :) :) так что "будем думать" если что-то подвернётся, то можно и прикупить будет, но всё-же интереснее самому сделать ...
     
  13. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    механизм вращения это лишнее,уверяю вас как человек эксплуатирующий чудо сие очень долго.если стрелу с грузом не получается повернуть(из-за неровности местности)то оставляем груз на стреле,тихонько отъезжаем,ищем место с уклоном в другую сторону и стрела с грузом сама повернётся в кузов.
     

Поделиться этой страницей