Еще вопрос,есть в наличии мост с дизельного паза,автобус был на зиловской базе,по размерам все один в один,но смущает наличие на автобусном реактивных тяг,идущих к кузову.не помешают ли при установке?может есть у кого подобный опыт?с автобусными мостами автоматом решится и еще одна проблема-футорки.
Ремонт,как математика-наука точная.Пересчитал шлицы 16шт-двухступенчатый,20шт-гипоидный,Олег прав,значит металлолома добавится,тоже неплохо.
лишнее крепление обрезать, если мешает для установки моста на авто,и станет как там и был, единственное у гипоидного и двухступенчатого моста крепление к рессорам разное двухступенчатого моста у гипоидного
у меня сейчас зил 4502 с двухступенчатым мостом,перед этим зилком был с гипоидным мостом,какие то различия в эксплуатации особо не заметны, единственное только что в гипоидных есть выбор в передаточных числах,а у двухступенчатом только 6,32.
У Славы как всегда - козырь в рукаве. Не просто - да, подойдет, а еще и не на пальцах, а конктретно предметно. Не понял, что там за тяги на ПАЗ'овском мосту. К чему они там? Он что, на пневмоподвеске? Если так, то можно и пневмо на ЗиЛ соорудить по бюджетному? Или использовать крепежку для дооборудования стабилизатором и амортизаторами. В общем, не торопитесь срезать, авось пригодится. Срезать всегда можно. А фото этого моста с этими самыми прибамбасами можно тут показать? Любопытно.
Другим нововведением была оригинальная подвеска машины. Обычная рессорная подвеска характерна тем, что из-за большой жёсткости рессор, рассчитанных на восприятие полной нагрузки, плавность хода при малой и средней нагрузке оказывается неудовлетворительной. Применение дополнительных рессор, так называемых подрессорников, широко распространённых на грузовиках, в данном случае не подходило, так как подвеска давала резкое увеличение жёсткости в момент вступления в действие дополнительной рессоры, когда её концы касались опор рамы. Ни о какой пневмоподвеске тогда и не помышляли. Поэтому на ЛАЗ-695 опять же впервые в СССР применили подвеску с так называемыми корректирующими пружинами. Над основной полуэллиптической рессорой каждая из четырёх подвесок имеет ещё кронштейн, к которому крепится серьга, а к ней — две спиральные пружины, установленные одна сзади, другая спереди. Противоположные концы рессор заякорены к основанию кузова. Подвеска отрегулирована так, что пока автобус не нагружен, пружины расположены почти горизонтально напротив друг друга и не оказывают влияние на жёсткость подвески. По мере загрузки основные рессоры прогибаются, и корректирующие пружины оказываются под некоторым углом к горизонту, вступая в работу. Таким образом, жёсткость подвешивания, имеющая нелинейную характеристику, плавно увеличивается по мере увеличения нагрузки. Конструкция настолько себя оправдала, что спустя 30 с лишним лет эти же пружины применили в задней подвеске автобуса ПАЗ-3205. пример на Лаз 695
Сегодня снял мост с гипоидным редуктором с поливалки,проехала всего ничего,думаю износа большого там нет,вырезал и ту самую пластину под подвесной,вырезал с куском траверсы.Вопрос-пластина крепится к траверсе на заклепках,срезать врядли получится,высверлю,возможно ли ее потом посадить на болты,или придется клепать?