Так открути 4 болтика, сними крышку и посмотри. 10 минут делов. Если фильтра нет поставь. Должна проблема решиться. Хотя если двиг в умате то не поможет. Если так в сапун вылетает масло, видимо там вокруг немножко грязно? ))))))
Да возле конца шланга грязно, но я обязательно посмотрю, но только послезавтра, так как в деревне лежу)))
Мужики кто знает зачем на д245 обратка с ТНВД (или с форсунки) идет в впускной коллектор? На дизельном УАЗе тоже самое.
Не с ТНВД, а с 1-й форсунки. С остальных - на ФТОТ. Не знаю наверняка, но предполагаю, что для смазки клапанов. Если что, не бейте, я не дизелист, я теоретик.
одна из них -с 1 -ой форсунки идёт в двигатель для смазки клапанов. 2-ая на ТНВД и служит средством контроля по давлению наддувочного воздуха при обратной связи для корректировки топлива с сохранением мощностного и бездымного состава смеси\15:1\ Т.е. --педаль акселератора оператор задаёт самостоятельно,а посредством избыточного или недостаточного наддува в зависимости преодолевает ли ДВС внешние задающие нагрузки или нет,то и подача топлива дискретно корректируется в необходимую сторону для обеспечения бездымного выхлопа и перегруза ДВС .
Отличие одного от другого - В блоке стоят форсунки для охлаждения поршней маслом. В головке стоят сёдла клапанов. Если на эти нюансы наплевать, и просто поставить турбину, то с виду, пожалуй можно из 240го сделать 245й.
Еще не забываем, что у 245-го распредвал на 5 опорах, а у 240-го на 3-х. Думаю это тоже не спроста на заводе сделали.