Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Д-245 (вопросы по ремонту)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ПРО113Й, 13 ноя 2011.

  1. rais

    rais Зилист

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Автомобиль:
    Зил 130 ммз 245 е0
    Имя:
    Раис
    А хз, плановый ремонт только зимой намечаю, а расход 3-4 дня литр масла.
     
  2. Александр 662

    Александр 662 Директор тарана

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    Александр
    Так открути 4 болтика, сними крышку и посмотри. 10 минут делов. Если фильтра нет поставь. Должна проблема решиться. Хотя если двиг в умате то не поможет. Если так в сапун вылетает масло, видимо там вокруг немножко грязно? ))))))
     
  3. rais

    rais Зилист

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Автомобиль:
    Зил 130 ммз 245 е0
    Имя:
    Раис
    Да возле конца шланга грязно, но я обязательно посмотрю, но только послезавтра, так как в деревне лежу)))
     
  4. Александр 662

    Александр 662 Директор тарана

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    Александр
    Заколхозил себе на д240 вот такую кулебяку. IMG_20150512_200318.jpg IMG_20150512_200414.jpg IMG_20150512_200533.jpg IMG_20150512_200542.jpg
     
  5. иван100

    иван100 Ученик

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    выкса
    Автомобиль:
    газ3309
    Имя:
    иван
    Мужики кто знает зачем на д245 обратка с ТНВД (или с форсунки) идет в впускной коллектор? На дизельном УАЗе тоже самое.
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не с ТНВД, а с 1-й форсунки. С остальных - на ФТОТ.
    Не знаю наверняка, но предполагаю, что для смазки клапанов.
    Если что, не бейте, я не дизелист, я теоретик. :crazy:
     
  7. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    одна из них -с 1 -ой форсунки идёт в двигатель для смазки клапанов. 2-ая на ТНВД и служит средством контроля по давлению наддувочного воздуха при обратной связи для корректировки топлива с сохранением мощностного и бездымного состава смеси\15:1\ Т.е. --педаль акселератора оператор задаёт самостоятельно,а посредством избыточного или недостаточного наддува в зависимости преодолевает ли ДВС внешние задающие нагрузки или нет,то и подача топлива дискретно корректируется в необходимую сторону для обеспечения бездымного выхлопа и перегруза ДВС .
     
    ScoR13 нравится это.
  8. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    Отличие одного от другого -
    В блоке стоят форсунки для охлаждения поршней маслом.
    В головке стоят сёдла клапанов.
    Если на эти нюансы наплевать, и просто поставить турбину, то с виду, пожалуй можно из 240го сделать 245й.:good:
     
  9. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    маслонасос должен мощней стоять,что бы турбу мазать
     
  10. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    +1.
    Там на к.валу шестерня меняется и насос другой становится.
     
  11. иван100

    иван100 Ученик

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    выкса
    Автомобиль:
    газ3309
    Имя:
    иван
    На УАЗке с ТНВД идет топливо в коллектор.
     
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    А можно фотку глянуть?
     
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Еще не забываем, что у 245-го распредвал на 5 опорах, а у 240-го на 3-х. Думаю это тоже не спроста на заводе сделали.
     

Поделиться этой страницей