Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 1001 вопрос по работе ДВС-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем pasca, 6 дек 2011.

  1. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    Так у меня ручной газ только остался и все, Вчера еле доехал груженый чуть подъем и все как за жопу привязали
     
  2. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    2222g Слав и если не трудно ответь куда октан на карб подключить
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    036327_2.jpg
     
    МАЗай нравится это.
  4. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    Спасибо Олег, разъяснил взрослому да бестолковому
     
  5. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    сейчас посмотрел карб и ни одной надписи нет кроме надписи цам4
     
  6. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    сейчас посмотрел карб и ни одной надписи нет кроме надписи цам4, но по фото скорее всего к88
     
  7. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    [​IMG] [​IMG]
    Как то так мужики ни одной надписи на карбе
     
  8. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    ещё вопрос про карб, там где ограничитель оборотов ставлю заглушку и двигатель вообще не газует, только на холостом работает. ведь как я знаю эту трубку просто заминают и все, а у меня штуцер вывернут вообще и если ставлю заглушку вместо штуцера то газ вообще не работает
     
  9. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    ну, эт просто, продырявь диафрагму на ограничителе, где штуцер вворачивается, отверни болтики и ножом, потом крышку на место и вворачивай заглушку вместо штуцера, отлично подходит тавотница. карб у тебя 88, родной зиловский. проставку между воздуханом и карбом видел такую, вроде вояки так раньше баловались но не факт. у мну в армейке на транспортном 130 такой приблуды не было.
     
    Панкушник нравится это.
  10. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    так у меня 131 это его наверно проставка, а вместо заглушки я тавотницу и ставил)))))
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Отверстие заглушишь - ограничитель и срабатывает, дроссельную заслонку прикрывает.
    Я диафрагму не дырявил, а тягу от нее (под ромбовидной жестяной крышечкой на 4-х винтах М5 откусывал кусачками). После этого оба отверстия глушил заглушками.
     
  12. EVGEH 72

    EVGEH 72 Шофёр

    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Тюменская Обл
    Автомобиль:
    Зил157
    Имя:
    евгений
    А я мужики сделал так .Жиклёры ограничителя оборотов выбросил .На них место провлоку алюминивую вставил и расклепал -чтоб воздух не подсасывало .Ведущий и ведомый кулачки на оси заслонок жёстко соединил ((приварил )). Ну а диафрагму шток и пружинку выбросил .
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Была версия карбюраторов с электронным ограничителем оборотов. В заводском исполнении было сделано примерно то же самое. Нижняя часть сбоку вообще не имела корпуса вакуумного ограничителя, только спиральная пружина снаружи для привода заслонок.
     

Поделиться этой страницей