Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГБО

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем jeka, 23 сен 2011.

  1. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    У тебя такой, маркировку можешь сказать точно просто есть в продаже такие б,у. в пределах 3р.
     

    Вложения:

    • untitled.png
      untitled.png
      Размер файла:
      569,4 КБ
      Просмотров:
      926
  2. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    В инструкции к редуктору написано его мощность и параметры рабочие, так они и подразделяются и подбираются и по объему двигателя и по мощности ведь если логически подумать мотор изначально бензиновый И мы его делаем ибридным унифицируем и его мощность меряется в кв и лс а как вы измеряете редуктор в лс или кв они то подбираются как раз исходя из потребляемого объема топливной смеси, соответственно и редуктор должен обеспечить объем топливной смеси... поэтому редуктора и подбираются по объему и мощности...
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну, полагаю, это ваши собственные умозаключения. Подтвердить можете цитатами или ссылками свои выкладки? Конкретными цифрами конкретных инструкций?
    Конкретно - я об этом:
    Алексей, я не спорю с вами, повторюсь. Уж если вы сами выбираете себе редуктор и не хотите допустить ошибок, то пусть и другие их не допустят, коль на форуме тему эту поднимаем.
    Ну, а если все же иметь полную уверенность в пригодности редуктора, то наверное, следует выбирать с запасом и исходя из разночтений понятий по мощности. В таком случае - упомянутый мной выше редуктор Landi Renzo - единственный из доступных и пригодных.
     
  4. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    Ждем ответ атомана, какой у него лендик такой как на фото...
     
  5. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    У нас в основном ставят редуктора фирмы Tomasetto, рем.комплекты в продаванов есть всегда,очень хорошо их выучили,а с других производителями только под заказ, в 2004г, работал механиком на фирме,получили пикап иж-ода., на нем стоял редуктор ловато пропан с завода, работал себе тот редуктор до поры,пока не пришло ему время перебрать,а ремкомплектов в наличии то и нету,а под заказ привезут через неделю, и цена у него была чуть больше чем в половину от цены нового редуктора томасетто, в общем поменяли редуктор на новый,а тот отправили в гл.офис в Киев на запчасти, изменении в эксплуатации авто ничего не поменялось,а для себя сделал вывод, надо ставить на автомобиль что распространено у каждого в местности проживания.
    У меня на зилу стоит сейчас RMTA1020 - более 140 л.с., у друга стоит RMTA1010 - до 140 л.с.,поршневая 100мм в обоих, разници ощутимой в мощности и расходе нет.
    Tomasetto Model AT-04
    Редуктор Tomasetto Model AT-04 CNG (метан)
    Модель CNG Редуктор AT-04 является электронным регулятором давления CNG с 3 уровнями снижения давления, для традиционных систем. AT-04 редуктор разработан в соответствии с ECE 110 и в соответствие ИСО 15500. Компактный и очень надежные, этот редуктор имеет двойную систему регулирования, что позволяет всегда иметь лучшую производительность. Есть 3 различных вариантах, подходящих для различных двигателей, мощность:
    100 л.с.
    140 л.с.
    Super (более 140 л.с.)
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Model AT-04

    Материал корпуса
    литой(под давлением) алюминиевый корпус
    Вес
    2 кг
    Размеры
    150x150x100 мм
    Напряжение обмотки
    12 В DC
    Потребляемая мощность
    11 Вт
    Входное подключение
    ø6 mm, M21x1
    Выходное подключение
    фиксированный ø19 мм
    Мощность RMTA1001 - до 100 л.с.

    RMTA1010 - до 140 л.с.

    RMTA1020 - более 140 л.с.
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG]
     
  6. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    Видел такой так мне он не понравился тем что в комплекте нет манометра и на малых камерах двойная крышка не внушает доверия-лично мое мнение пропановые томасето как то более практичней что ли часто ставят их у нас на 4поколение впрыск.
     
  7. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    АтОман завтра сфоткает свой редуктор,только у Олега на фото он вакуумный,а у меня электронный,стоит еще один электроклапан вместо писюна под маленькую вакуумную трубку.... а так с виду один в один! в сети посмотрел....помоему вот такой даже.... 536109000_g2x_pakwheels(com)_UX2_PakWheels(com).jpg 178631_28bfc.jpg
     
  8. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Петрович,а можно поподробнее с этого места?кде купить? что дает? а то у меня крутилка обычная ловатовская на 16-18 помоему..... а это что то новое для меня,оно нужно вообще?
     
  9. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    Так что совсем нет разницы между 1010 и 1020 ни про расходу ни по тяге...???
     
  10. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    мотор свое берет и все,просто когда настраиваеш ты мощный редуктор душиш а слабый на всю открываеш....как бы!
     
  11. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    http://lpgtech.ua/reduktor-bigas-m9697-do-100-kw-metan/ тут в описании указана мощность мотора.
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Можно чутка подробней для колхозников?как реализована защита на заглушенном двигле и как он ВКЛ ?
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Что дает? Дает чувство морального удовлетворения. :crazy:
    Сейчас, погоди, пойду в гараж, сфотографирую, обработаю, выложу, чтоб на пальцах не объяснять.
     
    Атаман 61 нравится это.

Поделиться этой страницей