В инструкции к редуктору написано его мощность и параметры рабочие, так они и подразделяются и подбираются и по объему двигателя и по мощности ведь если логически подумать мотор изначально бензиновый И мы его делаем ибридным унифицируем и его мощность меряется в кв и лс а как вы измеряете редуктор в лс или кв они то подбираются как раз исходя из потребляемого объема топливной смеси, соответственно и редуктор должен обеспечить объем топливной смеси... поэтому редуктора и подбираются по объему и мощности...
Ну, полагаю, это ваши собственные умозаключения. Подтвердить можете цитатами или ссылками свои выкладки? Конкретными цифрами конкретных инструкций? Конкретно - я об этом: Алексей, я не спорю с вами, повторюсь. Уж если вы сами выбираете себе редуктор и не хотите допустить ошибок, то пусть и другие их не допустят, коль на форуме тему эту поднимаем. Ну, а если все же иметь полную уверенность в пригодности редуктора, то наверное, следует выбирать с запасом и исходя из разночтений понятий по мощности. В таком случае - упомянутый мной выше редуктор Landi Renzo - единственный из доступных и пригодных.
У нас в основном ставят редуктора фирмы Tomasetto, рем.комплекты в продаванов есть всегда,очень хорошо их выучили,а с других производителями только под заказ, в 2004г, работал механиком на фирме,получили пикап иж-ода., на нем стоял редуктор ловато пропан с завода, работал себе тот редуктор до поры,пока не пришло ему время перебрать,а ремкомплектов в наличии то и нету,а под заказ привезут через неделю, и цена у него была чуть больше чем в половину от цены нового редуктора томасетто, в общем поменяли редуктор на новый,а тот отправили в гл.офис в Киев на запчасти, изменении в эксплуатации авто ничего не поменялось,а для себя сделал вывод, надо ставить на автомобиль что распространено у каждого в местности проживания. У меня на зилу стоит сейчас RMTA1020 - более 140 л.с., у друга стоит RMTA1010 - до 140 л.с.,поршневая 100мм в обоих, разници ощутимой в мощности и расходе нет. Tomasetto Model AT-04 Редуктор Tomasetto Model AT-04 CNG (метан) Модель CNG Редуктор AT-04 является электронным регулятором давления CNG с 3 уровнями снижения давления, для традиционных систем. AT-04 редуктор разработан в соответствии с ECE 110 и в соответствие ИСО 15500. Компактный и очень надежные, этот редуктор имеет двойную систему регулирования, что позволяет всегда иметь лучшую производительность. Есть 3 различных вариантах, подходящих для различных двигателей, мощность: 100 л.с. 140 л.с. Super (более 140 л.с.) ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Model AT-04 Материал корпуса литой(под давлением) алюминиевый корпус Вес 2 кг Размеры 150x150x100 мм Напряжение обмотки 12 В DC Потребляемая мощность 11 Вт Входное подключение ø6 mm, M21x1 Выходное подключение фиксированный ø19 мм Мощность RMTA1001 - до 100 л.с. RMTA1010 - до 140 л.с. RMTA1020 - более 140 л.с.
Видел такой так мне он не понравился тем что в комплекте нет манометра и на малых камерах двойная крышка не внушает доверия-лично мое мнение пропановые томасето как то более практичней что ли часто ставят их у нас на 4поколение впрыск.
АтОман завтра сфоткает свой редуктор,только у Олега на фото он вакуумный,а у меня электронный,стоит еще один электроклапан вместо писюна под маленькую вакуумную трубку.... а так с виду один в один! в сети посмотрел....помоему вот такой даже....
Петрович,а можно поподробнее с этого места?кде купить? что дает? а то у меня крутилка обычная ловатовская на 16-18 помоему..... а это что то новое для меня,оно нужно вообще?
мотор свое берет и все,просто когда настраиваеш ты мощный редуктор душиш а слабый на всю открываеш....как бы!
Что дает? Дает чувство морального удовлетворения. Сейчас, погоди, пойду в гараж, сфотографирую, обработаю, выложу, чтоб на пальцах не объяснять.