Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Авто на просторах инета

Тема в разделе "Продам ЗиЛ", создана пользователем andrei, 27 апр 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. о888уу61

    о888уу61 Знаток

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Шахты
    Автомобиль:
    Зил 45085
    Имя:
    Юра
    стоит у него и метан и пропан...так что желая выставить дураком других, сам выходишь глупцом...
     
  2. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    для наглядности

    [​IMG][​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2015
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.753
    Симпатии:
    2.860
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А что смешного? Придется взять свои слова обратно. У меня две абсолютно независимые системы (пропановая и метановая) на одном автомобиле. Газ я знаю, учился, имею разряд, обслуживал, ремонтировал, ставил, езжу на нем с 80-х годов, как на грузовых, так и на легковых. Метан - 13 баллонов, редуктор Landi Renzo MAGG, смеситель в верхней части карбюратора (рязанского производства) и пропан-бутан - 190-литровый (170 полезной емкости) ГАЗ'оновский баллон, редуктор Atiker, смеситель - проставка в средней части карбюратора. На приборке клавиша Газ-Бензин. Газовая ветка от нее - еще одна клавиша Метан-Пропан. Полностью независимые и раздельно регулируемые системы, переключаемые с вида топлива на вид - прямо на ходу.
    Раньше, когда рейсы были дальние, было очень удобно, в некоторых случаях прохватывал после того, как закончится метан, на пропане (метан есть не везде, да и преимущественно в стороне от трассы, бывает выгоднее не отвлекаться на АГНКС, а пропан есть везде). Правда, пропан существенно дороже обходится, поэтому сейчас, когда дальних рейсов нет - это резервный вид топлива. Бензина мой автомобиль не знает, даже зимой.
    14052007128 (Copy).jpg
     
    hazan86 нравится это.
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.753
    Симпатии:
    2.860
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Так на фото же есть. Я ж про зрение не зря говорил. Смотри внимательно - справа вместо бака на последнем фото.
     
  5. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
     
  6. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    У меня еще вообще пропановский редуктор стоит вместе с древним рязанским метановым с кучей шлангов.Добраться до клапанов и свечи 4 цилиндра-еще то занятие. В остальном-прекрасная дублирующая система-как в космонавтике,все 3 вида топлива работают,переключаются на ходу.
     
  7. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Это мне напоминает космический корабль. Обалдеть! До чего людей довели, не могут нормальный дизель сделать:evil:.
     
    ayab11 нравится это.
  8. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    по поводу дизеля расчеты проводили дизель или газ,выгоды по установке дизеля на авто, по доставке самосвалом по месту нет,у нас расход на 100км.,что дизель что газ примерно в одной сумме,смысла перевода на дизель не вижу,я даже не подсчитываю цену переоборудования на дизель,да еще загруженности автомобиля работой в условиях кризиса,в городе 4 метановых,около 30 пропановых заправок,от города отъезжаем максимум на 70км редко,у кого заправок газовых по близости нет,тогда да выхода нет.
     
  9. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Был бы он нормальный так давно бы ужо стоял.... как по мне так три системы и балонов на пол тонны лучше чем тракторный дохлый двигатель! как запчасти и прокладки исчезнут с рынка поставлю ямз-236,пусть он будет те же 20 литров жрать,но зато это мотор!!!
     
  10. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Вот и я про тоже, что нет нормального дизеля в России для среднетонажников :(.
     
  11. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    есть! 236! для среднетонажников с запасом прочности! тот и кардан зиловский на узел завяжет!а еще есть возможность турбинку прикрутить к нему! переделок конечно там много но на зилу 250 кобыл и расход поменьше с турбиной.....с любой передачи тронешся!а маз купить не проще.....маз это не самосвал.....как тягаяч да,а как самосвал это корова!!!
     
  12. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    воо, другое дело! не смешно, даже грустно за вас за такой геморой в машинке, уж лучше ямз 236, имхо....
     
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей