Если Т-40 с передком ведущим, то это хорошая цена.....ну а так-то в сварочном генераторе наверное должно быть меди тысяч на 10 ...ну это уже по месту смотреть надо. Они разные бывают
если генератор постоянка,то в нём меди= 2 катушки возбуждения по 5 кг каждая ротор 15 кг остальные катушки алюминевые. если генератор переменка,с диодами то в нём меди так же 20-22 кг знаю точно,потому что я занимаюсь цветметом более 20 лет. в больших генераторах времён ссср среднее содержание меди=10 процентов от веса генератора,но это справедливо для генераторов до 10 тонн,далее коэфициент меняется,разбирали генератор весом 21 тонна выход меди =1050 кг,данные точные,я разбирал сам.
О! Юра, тогда к тебе вопрос как к специалисту: А вот сколько меди в сварчнике ТДМ? Это котороые квадратные советские на 380 в? Просто есть такой сварочник а хочется инвертор ....вот и думаю разобрать большой, сдать медь и купить маленький
меди в генераторах времён ссср около 10 процентов от веса генератора. дайте ссылку на генератор.будет точнее.
Точную ссылку дать не могу, т.к. сейчас не могу точно сказать марку сварочника. Но на вскидку что-то из вот этой серии - Попадались таки без меди - алюминиевые, но это, говорят - редкость. Типа производство СССР были все с медью
а что мешает проверить,если он из меди-разбирай и сдавай,такие динозавры причём двух фазные уже никому не нужны. был у меня такой,запитывал от 220 вольт(не дома!)обе сетевые в паралель,резал железо электродами 8 мм! хорошо электричество халявное было,за месяц на 15-20 тысяч набегало.
Там катушки могут быть из алюминия я это уже проходил.Вышло всего на 500 рублей с такой бандуры.Но зато весь черный и чумазый стал и потом два дня плевался сажей от костра
Табличка на двигателе и табличка в кабине , больше нет их там , чем и привлекает покупателей , так как сильно отличается от МТЗ на котором практически на всех крупных деталях пробиты номера агрегатов .